Три месяца

сонин спит
Любимый мой сыночек! 
Сегодня тебе исполнилось целых три месяца!Ты спишь на диване, горит ночник, папа на Автозавод уехал с температурой и чихами чтоб тебя не заразить. Поэтому мы с тобой и Мурой ночуем самостоятельно! 
Сегодня ходили гулять. Спал в коляске 2 часа! Волнуюсь по поводу твоих зеленых какашек - такие вот у нас самые главные проблемы! ))) - какашки видите ли не того цвета!


Ты уже умеешь крутить башкой в разные стороны, а если прибавить к этому громадное любопытство? Ты часто отвлекаешься даже когда кушаешь - отворачиваешься от тити и смотришь)))

Ты наблюдаешь уже недели две за своей левой рукой - поднимаешь и смотришь... Правая почему-то тобой игнорируется. Ты стал поднимать ножки и любоваться на свои носочки. ты начал наблюдать за листвой деревьев из коляски. ты любишь движение и спишь только, если коляска движется - то же и в машине - просыпаешься даже на светофорах)))
У тебя очень осмысленный взгляд. если я тебя фоткаю, ты смотришь четко в объектив. И очень серьезно, хотя вообще-то ты улыбчивый. и любишь тетенек, которые с тобой щебечут.

В 2,5 месяца мы были у терапевта: вес 5.5 кг, рост 64. Папин рост 189 - он тоже попросил терапевта его измерить))) 
Николай! Пожалуйста только не болей! Я очень тебя прошу!

Купаю тебя теперь я, ты уже меньше боишься утонуть и начал бултыхать ногами и рукамии. Папа записал тебя в садик на сентябрь 2012 года.

Ты очень "ручной" мальчик. Один совершенно не любишь быть. Всегда, чтобы мама была рядом. А я - рядом. И если вдруг не сразу (на кухне или в туалете) - я кричу тебе - "Коляяяя! Я идууу!"

Ты иногда "гулишь" в ответ. Любишь поговорить. Колька, я так тебя люблю! НУ, очень!
Ты вырастешь высоким, стройным, сильным, как папа! Он всему тебя научит. А ты слушайся нас, твоих родителей, а делая по-своему. Мы желаем тебе добра.

С днем рождения, сынок!
Будь здоров!
Целую тебя, твоя мама

Комментариев нет:

Отправить комментарий