Познер и Ургант в Америке

Меня очень вдохновляет цикл передач "Одноэтажная Америка". Смотрю уже недели две подряд. Познер велик. Он необыкновенный собеседник, очень внимательный. Замечает многие вещи, удивляется по-человечески. Душевный, умный, прекрасно выглядит. Какой-то правильный. Ургант рядом с ним, как маленькая забавная собачка. Тем не менее, они прекрасно ладят, приятно смотреть. И интересно, и познавательно. Владимир Владимирович рассудительный и задумывается. Он задумывается! Как мало людей вокруг меня задумывается. О стольких вещах.
А вчера посмотрела передачку, как Пугачева была на передаче Познера. Он копается в глубинных вещах, а она поверхностно и прикидываясь дурочкой отвечала ни о чем. Живой и кукла.
Какой же Познер живой! Я в восхищении. Вернусь к Америке - мне она стала понятней. Я бы хотела побывать где-нибудь в Чикаго, например.

Комментариев нет:

Отправить комментарий