Что посмотреть?

О том, что я осталась на месяц без чтения, я уже писала. Зато высвободилось внимание на просмотр кино.

Как человек наученный, специально подготовленный, на что попало не кидающийся, выбирала я себе фильмы на kinopoisk.ru по рейтингу. Смотрела выше восьмерки. Набралось немного, но шедевры.

Книжки у меня быстрее читаются (сутки - двое), чем фильмы смотрятся. Одно кино могу неделю смотреть. Коля не любит взрослое кино, поэтому смотрю урывками. Но советую смотреть целиком! Итак, кины, которые меня вдохновили и поразили:

  1. Самый быстрый "Индиан" - фильм, заставивший прослезиться моего мужа. Снят по реальным событиям про 70-летнего чувака, который поставил рекорд скорости на своем мотоциклике. 
  2. Девочка, покорившая время - аниме. Хотя я аниме не люблю. Но это шедевр на уровне "Унесенных призраками" или "Ходячего замка".
  3. В диких условиях - может, я уже о нем писала, но фильм грандиозный. Про парнишку, который готовился и выживал в условиях Аляски. Невероятная, но оснорванная на реальных событиях, история.
  4. Боги, наверное, сошли с ума - Фильм давнишний, 1981 года. Про Африку. Очень смешной. Наивный. Мне бы хотелось пожить вне времени с этим племенем бушменов. В пространстве, где есть конец мира, где не ругают детей, а проявление злобы — приносит стыд всему племени.
  5.  Салам Намасте - просто не смотрю индийские фильмы, но этом и правда - наивный юморной шедевр. Семейный, милый, домашний фильмец. 
  6. Тэмпл Грандин - про девушку-аутистку, которая преодолела многие сложности в своей жизни и добилась признания. Единственный фильм с рейтингом 100%.
  7. Неприкасаемые - в русском переводе. Или название 1+1 (2011). Про парализованного богатого дядьку и его няньку - черного гангстерито негроида. Как они друг другу подарили новую жизнь. Основано тоже на реальных событиях. В конце фильма есть фотки их настоящих. Оч.круто.
  8. А еще я снова посмотрела "Римские каникулы", "Завтрак у Тиффани" и "Как украсть миллион" -  ну, вы меня понимаете )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий