Иногда нужно немножко отодвинуться...

Иногда нужно немножко отодвинуться, думала я, лежа нос к носу со спящим Коленькой. Около носа все расплывалось, было сложно сфокусироваться на его мордашке.
Я немного отодвинулась, по-прежнему обнимая его рукой, и сразу смогла разглядеть моего маленького принца. Боже, ну почему спящие дети еще прекрасней? Они похожи на ангелов: эти реснички, пухлые губки, развалившиеся по подушке щечки, грязненькие пяточки, все в краске кулачки. Чуудо мое расчудесное!


Так и в жизни. Иной раз надо немножко отодвинуться, выйти из ситуации, чтобы разобраться в ней. Подарили мне подарок мои родственники в субботу. Мама забрала Кольку, муж уехал в сад разбирать крыльцо, а я осталась предоставлена самой себе на целые сутки! Вот так подарок.

Впервые за два года я была одна. Очень необычное и странноватое ощущение. Уже забытое чувство свободы - иду, куда хочу; делаю, что хочу; ем, сплю, читаю - что хочу! И ни за кем не надо присматривать, развлекать, разговаривать. Можно молчать. Можно петь. Захотела - вышла на улицу, захотела - сижу на балконе! Кра-со-та!

Однако подарок был с подвохом. Мне нужно было поработать. Поэтому всех и разметало в разные стороны от меня подальше, чтоб не отвлекать. Поэтому же я сходила в магазин свободно и легко, сама, без колясок и велосипедиков, без задержек на погладить аву и бросить камешек в лужу, и очень быстро. Купила кока-колы (вредной), воблы (с детства люблю сладкое с соленым), мороженое. Вытащила ноут на балкон и заработалась так, что и про мороженое забыла, растаяло оно у меня. До полтретьего ночи сидела, работала, аж комары зажрали. Было прекрасное настроение. Я наслаждалась в полной мере одиночеством и самостоятельностью.

А на следующее утро уже жутко соскучилась по Кольке. Вот так и обошлась одним днем. Стоит только отодвинуться чуть подальше, как сразу становятся видны не только мелкие детали, но и ситуация целиком. А целиком оно вот что -  я очень люблю Кольку. Аж сердце замирает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий