Макс Фрай Ехо

макс фрай
О, великий и всемогущий сэр Макс! Как круто все это было читать, как круто все это было выдумать! О, если б я могла так писать (не вот, чтобы это предел мечтаний, но все же), так легко, остроумно с кучей приколов и вкусностей. Что-что, а пожрать я люблю.
Итак, год был примерно 2003, сентябрь, я зашла в магазин на Покровке в поисках чтива.
Увидела оранжевую обложечку с черненьким графичным рисунком, да и еще целую полку таких, выбрала первую из серии и покорилась. Это была любовь с первого взгляда! На работу я продолжала еще ходить, но наяву грезила прекрасным Ехо, городом моей мечты. Я мечтала вдруг вырваться из этой серости и повседневности, стать волшебницей с бухты-барахты, работать в Доме у Моста, ходить на Темную сторону, и пить вкуснющую камру!
За месяц я скупила все книги, потратив две зарплаты (не очень много тогда зарабатывала). Читала все ночи подряд, плохо помню, что делала днями.
Это веселая книга. В ней много едят. Едят вкусно и умеючи. В ней есть и ожившие мертвецы, и настоящие пираты, и любовь, и превращения, и очень закрученный сюжет, и такой живой и свойский парень Макс. О, а сэр Лонли Локли с его альтерэго за пределами Ехо. А наряжулька Мелифаро, такой суровый на Темной стороне. Короче, всем читать!
Сама читала каждую книгу раза по 3-4. Очень поднимает настроение, увлекательно и с выдумкой.
У нас дома вся серия даже в двух экземплярах. Маман увидела на Озоне недорогие книжки Фрая с незнакомыми названиями (в другом издании все истории сборника изданы отдельными книжками, а она забыла названия) и купила! Так что читайте на здоровье!
Пожалуй, пойду перечитывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий