Грэм Джойс "Курение мака"

Про любовь. Опять про любовь. Но про любовь отцовскую. Про то, как по-разному отец любит дочку и сына. Про то, как много он готов для них сделать. Про то, как пахнем макушка маленького ребенка. Как вкусно пахнет. Про то, что не нужно всегда быть лучше своих детей, что дети, вырастая, нас чему-то учат.
И про дружбу. Настоящую мужскую. Мне понравилось, как друг главного героя ему сказал, я, мол думал я твой лучший друг. А тот его и за друга не считал. Надо же как бывает. А он потом с ним в джунгли его дочь выручать полез. Все свои сбережения в него вложил и даже с духами поборолся.Вот и я не всегда знаю - друг мне какой-то человек или нет.
Место действия Таиланд, маковые плантации, деревня в джунглях.
Язык хороший. Скачала еще пару книжек Джойса. Начала читать "Зубную фею" его же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий