20 марта

Я всегда вспоминаю 20 марта о своём дорогом прекрасном друге - ОлеЗасухиной. В этот день у нее ДеньРождень. Вот и  накануне мне не спалось. Ведь я не смогу ее лично поздравить, даже позвонить сложно - свой телефон она уж давно потеряла, разве что на домашний. Не помню, чтобы ей хоть раз доставалось от меня  поэтическом плане, вот и сочинялось вчера ночью легко и искренне.



Любимая моя Засухина,
Я знаю тебя тыщу лет!
И ни слона ты не обидишь и ни мухи
но
Выстоишь перед лицом всех бед.

Ты искренна во всем, и, хоть не модно это,
 Непросто, да и утомительно порой,
Ты, наплевав на нравы света,
Несешь по жизни этот геморрой.

Ни лицемерия, ни лжи, ни капли фальши,
Ты ржешь, как лошадь, и хохочешь, как гобой.
Надеюсь, ты не поменяешься и дальше,
Ведь в этом радость от общения с тобой.

Люблю тебя, моя старушка,
Наденем джинсы, в пальцы - мундштуки
И опрокинем в глотки мы по кружке,
И штабелями будут наши мужики


Комментариев нет:

Отправить комментарий