Колян говорит

Повалил меня на диван и, сидя надо мной, рассказывает:
- Мама, а давай я тебя купил?
- У кого купил?
- У тети Зины (хозяйка магазина).
- А дОрого я стОю?
- Пятьдесят три. У меня не было пятьдесят три, я спросил у папы пятьдесят три, потом пошел и купил маму (радуется). Тебя не было, а потом я маму купил! (хохочет)



***
 Дает мне печеньку и речет:
- Вот тебе моя катлетка. Я пока поиграю во дворе, а ты сторожи мою катлетку.
Прибегает снова:
- Где моя катлетка? Ты ее спрятал?
Отвечаю (по сценарию мультика)
- Да, спрятал.
- Хорошо спрятал?
- Хорошо спрятал. Она у меня в животике.
- Уууу (делает вид, что расстроился и голову вниз опускает).
Повторяем раз пять. На следующий день тоже самое.

***
 Прибегает на кухню с автоматом:
- Бабах! Бабах! Бабах! Я казал папе, я пасёл на ахоту! Бах - мама! Бах - Муя!

***
 Видит, что я записываю за ним. Принес магнитную доску:
- У меня своя есть. Пишет каляки.

***
 - Коля, ну ты что, какаешь?
- Неть, у меня попа не дает каку. Одну дала, а другую не даеть.

***
 С Дашей (5 лет) на кухне:
- Коля, ну ты же уже большой! Чего ты на коленки лезешь?
- Неть. Я есе маленький-маленький, вот такой малюсенький, А ты бахая (большая).

***
 - Мама! Вон чувак! Вон чувак на машине поехав!

***
- У меня настроение плохое, Коль.
- Надо настроение плохое в снег закопать, и не будет у тебя плохого настроения!

***
- Я тебе принес две конфетки. А одну съел на дороге к тебе, вана (ладно)? 

***
- Мам, ну давай я тебя постриляю. Ну, повавуста. Ну, капелечьку! Вана?

***
В поезде по дороге в Тольятти, когда никак не мог покакать, Коля сочинил такую сказку:
- Жил был котик Васька. Хотел он покакать. Сел на большой горшок - никак не какает. Сел на средний горшок - тоже никак. Сел на маленький  - и покакал!

***
- Смотри какие симпатичные машинки! Эта симпатичная и та симпатичная.

***
- Я апчихнул!

***
- Мам, я пошел на охоту! Запри дверь, никому не открывай, поняла? (и пальчика грозит)

***
Вывалил из шкафа белье постельное, одежду..
- Мама, иди ко мне в норку. Я тебе водички дам. Вот у меня кружечка в норке. Я ее у тебя купил.
И играет, как будто водички налил, кружечку мне протягивает. Взял пистоны от пистолета:
- Пойдем ко мне на кухню, я дам тебе сладкий леденец. Только ты его не кушай (вдруг я решу пистон съесть, поверю ему). Показывает - вот так соси его. Я два возьму, один мне, другой тебе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий