Лето 2013 жили-были

Из серии "Колян говорит"

колян говорит

- Мы видели с бабой, ну, которая живет на Фучика, такую большую машину, сильную такую, ну, которая поднимала дядю, который пилит деревья, вот.

Мне подарили огромную банку крема. Коля зачерпнул из банки полные ладоши и говорит:
- Мноооого мёду. На всю зиму хватит.

Лежу. Переворачивает меня на живот. Пыхтит. Добился - перевернул и речет, потирая ручонки:
- Ох, сейчас пообедаю! Ам! - и кусает прям в мягкое место. Так он "обедал" мной, потом и на папу переключился.

- Мама, я не хочу быть взрослым, как ты.
- Почему?
- Ну, я хочу быть маленьким.

из событий, которые меня поразили  и порадовали за последнее время

Курс сказкотерапии

Повезло мне не пропустить событие, которое пришло в мою жизнь, благодаря Настьке. Курс сказкотерапии от Долорес. Объяснить что там было - практически невозможно. Это творческий процесс. Все происходит, ну, как по волшебству. Проигрываем сказки, через это происходит куча осознаний. Два главных и всем известных, но очень нужных именно для меня:
- Все принимать. Потому что - что внутри, то и снаружи. Если не принимаешь внешних событий, то отрицаешь какую-то часть себя.
- Пора взрослеть. Взрослость - это ответственность. А ответственность за себя и за свою жизнь и все, что в ней происходит - это свобода.
Внутри тренинга и после - поспрашала я людей. Оказалось, что меня воспринимают, как 15-ти летнюю. Хватит уже. Задержалась я в этом возрасте. Пора взрослеть. 
А еще этот тренинг был о женском и мужском, о взрослости и механизмах защиты, об отношениях с родителями. Ну и конечно, мы писали сказки и играли в сказки.
Тренинг проходил дважды - весной и вот в конце лета. Оба раза были с Настькой.

Приезд Витька

 Да, из Тольятти на эти выходные приезжал братан. И не один. Гуляли по городу, ездили в деревню к бабуле. И все-таки чего-то не договорили. Времени что ли не было?

Поездка на озера

Дважды мы за это лето ездили в новые неизведанные места. С палатками, котелком, топором и Кольком.
Озеро Санхра за Фролищами Володарский район - очень красиво и огромно и чисто. Но дорога туда - мама, не горюй! Километров двадцать по бетонным плитам, как на поезде - тыдыщ-тыдыщ. А потом еще почти по бездорожью. В пятницу выехали уже поздно, поэтому до озера не доехали, остановились уже в сумерках на реке Лух (откуда весной сплавлялись на байдарках). Вышли из машины и нашли - опа! - сразу пять белых. Потом еще и еще. Короче напали на место. С утра были жареные грибочки с лучком и тушенкой. Кольку - каша со сгущенкой на газовой горелке. А в субботу по дороге на Санхру - свернули с так называемой дороги в лес. Ох, ребята, я вам скажу - красивше леса я не видала. Это что-то волшебное. Сосны стоят, ни кусточка, ни веточки под ними, а только мох разного цвета - от зеленого до серебристого. А во мху - грибочки стоят. Красотища неописуемая. Как по парку гуляешь. Ну и лес. Потом уж доехали до Санхры, встали с палатками. Но место уже известное туристам, поэтому были соседи шумные и многочисленные.

Озеро Еловое или Зеленое - одно из семи светлых озер рядом с Мулино. Там мы оказались уже на следующие выходные. Опять же  - невероятной красоты озеро с водой цвета морской волны. Очень прозрачное и теплое. Купались там с утра и до утра - то есть даже ночью. Ребята прыгали с тарзанки, стояли на высоком берегу. А на низком были безумные туристы с музыкой, ди-джейской установкой и огромными колонками. Я жутко устала с той музыки. Никогда не слушала там помногу и всего подряд. Короче, больше в общедоступные места - ни ногой. Только на байдарках по дремучим местам.
А на природе все же хорошо. Колек теперь играет в палатку и костер.

Останкино

По-прежнему привечают нас в Останкино у андрюшиных родителей. Там хорошо. Это я раньше шугалась свекрови, ждала подвоха. Надо доверять больше. Кольку там нравится, нам тоже. Андрюхин одноклассник - Чиба - живет там в дереввне, у него шиномонтаж и много пчел. Водил на в дальний лес по грибы - лисичек набрали целый мешок! А про пчел - это тема. Он порассказал, а потом еще на работе оказалось несколько пчеловодов. Интереснейшее занятие. Да и мед мы любим. Вот когда и если будем жить в деревне ...

Новый кошак
только у нашего голубые глаза

Нам отдали сиротинушку - лысенького полугодовасика Фарика. Так что теперь в доме два кота - огромная пушистая кошка Мурка и мелкий лысый котик Фарик. Он сфинкс, шебутной, мерзлячий и обжора. Забавный и улыбает. Но пока не поддается воспитанию и дрессировке. Мура по сравнению с ним - умница и чистюля. Правда, трусиха и параноик. Гоняет его по ночам, а он к ней подкатывает. У него уже половое созревание наступает, так что ходит весь исцарапанный и помурлыкивает.


А еще мы ездили на остров напротив нашего дома на Волге. Там песочек такой беленьки-чистенький-меленький. Было ветрено и Колька купался в свитере. А еще были на фестивале воздушных змеев. Ездили с Засухиной к Гале в Рекшино и много гуляли, но.. -  Маловато будет. Ма-ло-ва-то!

Вот и лето прошло, словно и не бывало...
Короткое лето какое-то в этом году было. Хотя в июне мне казалось - что уже ого-го-го времени прошло, а лето еще только началось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий