Я вышла на работу

Да, как я могла не упомянуть в событиях этого лета - самое главное событие?! Я ж вышла на работу! И уже отработала 2 месяца на своем старом рабочем месте в КонтрАвте.

Секретарство с меня убрали, остался только сайт, который я в меру своих сил и умений пытаюсь продвигать и оптимизировать. Жду очередного апдейта ТИЦ Яндекса, анализирую каждое утро статистику, нахожу ошибки и исправляю их, переписываюсь со всеми техподдержками, почитываю статейки по SEO, короче, занимаюсь тем, что мне нравится, да еще и в рабочее время. ДА! Мне ж еще деньги за это платят!

Но, как всегда, недовольна собой, продуктивностью работы, неумением выделять главное, а не хвататься за все подряд. Можно делать все быстрее и лучше. Быстрее и лучше. Четкое планирование нам в этом поможет. И сокращение частоты перекуров. Бросать, и как можно скорее.

Работаю я всего три дня в неделю - вторник, среда и четверг. Это оптимальный режим работы для меня. В понедельник я предвкушаю поход на работу, чувствую усталость от домашних дел, готовки и уборки и даже от КолькА, а в четверг - я уже невыспана и полна планов на выходные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий