Первая в жизни ложь

11IMG_6069 by sisi_kakala
11IMG_6069, a photo by sisi_kakala on Flickr.

Прихожу я домой с работы вечером. Коля с мамой. Встречают меня диалогом:
- Баба, ты только маме не говори.
- И ты, Коля, не говори. Это будет наш маленький секретик.

Проходит 5 минут. Коля обнимает меня и говорит:
- Мама, а мы твою заколку в мою каку уронили!
И хохочет, и хохочет, будто кто его щекочет ))) Это и был их маленький секретик. Вот я и задумалась, ведь это была его первая осознанная ложь. А ведь я помню, как первый раз в жизни соврала. И как мучилась от этого. Сказала маме, что не уходила далеко от дома, а сама с девчонками в казаки-разбойники играла и убегала аж в соседний двор! Ужасная была ложь. Зато меня не ругали.

Мой выбор мамы: лучше пусть правда, но по-чеснаку и искренне.

1 комментарий:

  1. а вчера соврал опять. Да так виртуозно.
    Муж забрал Колю из садика, воспитательница ему пожаловалась, что Коля с Соней побросали все "гуляльные" игрушки в подвал.
    Спрашиваю его, а он врет мне прямо в глаза:
    - Мама, это не я, это другой мальчик. Они с девочкой бросали игрушки в дыру, а я им говорил, что не надо. Я не хотел, чтоб они бросали! Мама, я тебе правду говорю, это не я.
    А вечером перед сном я его спросила с кем он бросал игрушки в дыру. Он мне и сказал, что с Соней.
    - Значит, - говорю, - ты мне соврал?
    - Ну да. Но я не специально.

    Наш тех.дир. на работе сказал, что вранье - это показатель развития, что это естественное свойство человека, что врать - это естественно.

    ОтветитьУдалить