Автозаводская эпопея

Из окна четвёртого этажа днём виден двор, а ночью пляска веток, шуршание листьев, шум дороги. В ночи все это немного тревожно.
Автозаводцы, а особенно автозаводчанки ходят нарядные, аккуратные. Мещеряне по сравнению с ними поголовно хипстеры.

Забавные бабули в соседнем дворе искали кошку. Ходили парочкой и кис-кис говорили.
Выбежал парень из подъезда, на ходу говоря в телефон: "Скажи мне, только честно, на какой ты стадии собирания?". это так мило.

Я самая взрослая мамашка с коляской изо всех встреченных мной мамашек.

Машины во дворах ездят быстро. В каждом дворе после шести компашки-бухашки. Ощущение небезопасности.

Четверговым утром согрела сердце мне встреча с Леной. С широко известной в узких кругах Еленой Ивановной. С которой встретились у фонтана, обошли весь парк и озеро, нашуршались осенними листьями и зарозовели щеками. Было красиво, воздушно, обоюдно.

С квартирой движется. Муж снес все стены, кроме несущей и санузла. Говорит, просторно стало.

Гуляла по Фучика до Оки. Шла, шла хлоп - посреди дороги забор. Я в обход. Ещё забор. Огромный участок берега кто-то отгородил и идёт строительство. Разве это можно так? Встреченные мною бабушки-подружки (у них тут принято гулять парочками) подтвердили, что закрыли весь берег забором в этом году.
Обратно шла вдоль речки-вонючки. Представляла себя Андреем Бедняковым, выполняющим задание редакции. Этим журналистам куда только лазить не приходится. Вот и я веду репортаж из страны Автозавод.

Вспоминала Юльку Багрову. Её уж нет, а здание, где я была свидетельницей у неё на свадьбе есть. Даже не помню в каком платье. Ни одной фотки оттуда не сохранилось. Кричала кисло-кисло, пока не узнала, что самой целоваться надо. Как уж ее Женька поживает, так её мамочка любила. Вонючий автозавод сожрал Юльку.

Какой-то месяц воспоминаний. Жесть. Сны снятся. Разные, местные. Люди снятся. Одиннадцать лет своей жизни я прожила здесь. С 1991 по 2002.

За эти четырнадцать лет дважды я жила у мамы какое-то время после жизненных неудач. Сейчас вроде бы живу после удачи. Как же - квартиру купили. А ощущение такое же. Блин, или это мой ежегодный осенний депрессняк?

Суббота. Выходила из дому одна! Без детей! За памперсами в тот самый магнит на втором этаже. В розовых штанах-обосранках и вязанном пальто. Мама посмотрела лишь с любопытством. Сошлись с ней во мнении, что это не автозаводская мода. Тут к спортивным треникам больше привыкли. На улице ловила пристальные и неодобрительные взгляды. Вспомнила, как в пору моей юности автозаводские пацаны ездили на драму нефоров бить. Если бы я жила тут, то не смогла бы выносить долго общественное недовольство и одевалась бы как все. Прилично.

Вчера был праздник бабушки, мамы, крестной и ещё бабушки. А именно: Веры, Надежды, Любови и Софии. Сегодня местный праздник, тоже семейный - восемь месяцев Володе. Ни один не праздновали. Про первый я забыла. Ко второму все привыкли, муж в деревне, я без цветов. Но видео свела, как и предыдущие семь
Кто дочитает до сюда, может его посмотреть.

https://drive.google.com/file/d/0BwqdScZKKFqscXlMWWV2T29qUWM/view?usp=drivesdk

Комментариев нет:

Отправить комментарий