Стоматолог стоматологу рознь!

Зубы у меня отличные, отличные друг от друга. Короче, все разные. А уж скольких стоматологов накормили! Даешь работу - нет безработице!
Я их сначала считала. Врачей. Докторишек зубных. А после двадцатого сбилась. Уж и не сосчитать. Вокабуляр их подучила, словечки там разные. Ленивых от скурпулезных вполне могу отличить. Рукодельных от криворуких тоже. Жаль, что в процессе только.

В школе начальной была зубоврачиха Бабич. Редкостная сволочь. Детям рты рвала, все её боялись. Кабинет Бабич был на первом этаже рядом с директорским, я старалась побыстрей мимо пробежать. Все выпускники школы √6 города Волжского так на всю жизнь и боятся лечить зубы
Спасла меня от страха доктор Ираида Ивановна. Кабинет у неё был в ТСС на Веденяпина, уже тут, в Нижнем. Ходила я к ней, как на работу, месяца два. А то и три. Набралась смелости и пошла. За деньги. Вот тогда я узнала, что врач может быть ласков и внимателен.

В Теплообменнике работал доктор невиданной красоты. Я смущалась, а он любил поговорить во время лечения. Ещё и вопросики задавал. Помню спрашивает меня - куришь? А какие сигареты? Погоди, сейчас угадаю. Видимо отвлекал так. С открытой пастью только мычать могла и смущаться.

Помню встречалась я даже со стоматологом. Смотрели мы с ним как-то кино в кинотеатре. Изгоя. Там герой Тома Хенкса себе коньком зуб выбивает на необитаемом острове. Это был самый запоминающийся момент фильма. Доктор комментировал с постановкой диагноза. Пародонтит и все такое.

Больше десяти лет лечила нас - всю нашу семью - Маша. Великий умелец и перфекционист. Кандидат и преподаватель. Очень увлечена своей профессией, развивается и на конференции катается. Картавая ласковая красавица. Но ездить к ней далеко. Теперь с двумя спиногрызами это стало непросто. Я ведь так и боюсь водить машину, а значит надо либо всем табором ехать на папе, ему с ними гулять, пока меня лечат, либо оставлять всех ему, а он боится сам.

Летом разок сгоняла в частную клинику Волоховой пломбу поставить. Это был полный п...пец. Доктор болтала по телефону, ругала меня, что слюна попала во время пломбировки, ранила десну и причитала, что кровь хлещет, как у раненного кобана, никак не останавливается. Короче пломба и месяца не продержалась.

Решив экономить, я ещё в апреле записалась в Персону полечиться по полису. Там очередь, сказали, шесть месяцев. Прошло семь, звоню, ждите, говорят ещё два-три. Хм, так у меня и жевать нечем будет.

Сейчас лафа, наша бабушка лучшая нянька на свете, поэтому лечу на автозаводе у ласковой внятной докторши, езжу на троллейбусе одна. Кайф от свободы, редкой возможности пройтись одной и без коляски, поговорить с другими взрослыми людьми. Уже четыре зуба и за адекватные деньги. Да здравствуют бабушки.

К чему это я все нагородила: оказывается! вокруг того фонаря, которым светят нам в рот, есть зеркало. В этом зеркале досконально видно все, что доктор делает во рту. Это очень очень интересно! Увлекает лучше всяких мультиков. А какие разнообразные действия - и раскопки археологические, и штробление, сверление, скульптуролепление, шлифовка. Так бы смотрела и смотрела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий