Колян - агрессор! и за жизнь

Эпопея с покусыванием ребят в песочнице продолжается. На "съезде мамашек трех подъездов" решили, что это не агрессия, а все же выражение эмоций. Зимой пройдет, так как одежду кусать неинтересно.


утро
Вчера на прогулке остановились около трех пацанов 5-6 лет, я им говорю коронную фразу - Осторожно, наш мальчик кусается, если увидите, что он бежит на вас, раззявив рот, убегайте. А

Колян занялся своими делами, пацаны ждали-ждали, потом один меня спрашивает - А чего он не кусается? Типа - где обещанный цирк? Але, мамаша?! Потом они бегали от него, а он догонял. Все понравилось. Потому что не догнал никого.

недовольничает
"Съезд мамашек трех подъездов" большинством голосов также вчера принял резолюцию о развертывании компании по смещению председателя ТСЖ.

Как это делается мы не знаем, но недовольство присутствует.
Варианты - поговорить с жильцами. Раздать всем анкеты с вопросами о ТСЖ. Пригласить другого председателя. Из нашего же дома, но другого ТСЖ. У нее идеальный порядок в подъездах и на территории. О нашей детской площадке я уже рассказывала. Короче, не будем безразличными.

ржет
С утра на прогулке сегодня Колян был заводилой. Он придумывал игры мне и еще двум девченкам постарше (3 и 4 года). Мы варили суп для лошади, кидая камешки в круг. Мы катали на машинке собачку. Мы бегали в догонялки - убеги от колиных зубов. Мы рисовали на асфальте, стенах и девочках. Колян просто супер. И эффект "кучи-малы" тоже присутствовал. В течение получаса набралось штук пять детей.

В соседнем доме у нас частный детский сад. С логопедом, занятиями, 5-разовым питанием, спортзальчиком и спальней. Отучают от подгузников. Учат кушать. Мы ходили туда на экскурсию. Дорого ли 700 рублей в день? Не больше 14 тысяч в месяц. Я не знаю. Но на развивающие занятия с сентября пойдем. 1000 рублей в месяц, два раза в неделю по часу. Может хоть к детям привыкнет и не будет кусаться.

зевает
А внутри сидит какая-то нереализованность. Хочется свершить что-то великое. Грандиозное. Может даже прославиться.

Читаю вот Самуила Яковлевича Маршака. Хорошие у него стихи. Но ведь и я так могу! Может стишки начать пописывать? Мне ж только тема нужна. Ну и вдохновения немножко.

маленький коля
А в августе приедет капитан Павлуша на Степане. Может даже покатаемся под парусом. Казанцев повидаем. Люблю гостей.

Мура наша перешла на свежеразмороженный минтай. Что вобщем-то радует. И вискас жрать перестала. Взрослеет. Заныкалась за кресло и прячется там от кого-то. С головой у нее, конечно, не все в порядке. Но мы ее все равно любим. Она очень умная. Но своеобразная.

Да, и второй день думаю над заметкой одного друга по поводу: "Ухоженная внешность - это не вопрос моды и тщеславия, а вопрос вежливости". Что такое ухоженная женщина? Ухоженная ли я? Или ленивая и не ухоженная? Кто меня может уходить и что для этого надо? А ей ответила:
"Это работа. такая работа, что мне сейчас не до нее. хотя я постриглась и покрасилась на днях. Ухоженная внешность - социальная хрень. Надо быть свободной! Свободной от страха показаться на людях с ненакрашенными ногтями, без помады и толстой". А сейчас думаю - может я не права?

Комментариев нет:

Отправить комментарий