И снова на связи

За шесть недель космического бублика приучилась ежевечерне писать отчёт о прошедшем дне. Про бублик ещё будет текст, пока рождается.
Насколько получится быть открытой для интернета, о чем писать, а о чем лучше не стоит - я пока не уверена. На меня иногда нападает паранойя, что слишком много обо мне уже есть в сетях. Но давно уже так. И пока вроде ничего страшного не случилось. 

Вовке сегодня четыре месяца. Ромке, Колиному детсадовскому другу, уже шесть лет. Праздновали внешне ромин ДР, а внутренне я лично праздновала Вовин.
Поздравила девочек, что лежали со мной в послеродовой палате в ВК. Обе ответили. Приятно. Какая-то ниточка нас связывает с ними, почти незнакомыми. Я тогда была для них переводчиком с врачебного. Мозг у беременных же в отключке и после родов не сразу восстанавливается. Так врач заходит, толкает речь, уходит и я ещё пару раз им тоже самое, но медленно и с объяснениями рассказываю. Забавно.

С утра Коля не мог найти какую-то детальку. Решили с ним разбирать игрушки. В процессе разбора я дошла до белого каления, а он устал. За три то часа любой устанет.

И вот в какой-то момент я ему говорю: - Коля, достань игрушки из ванной и развесь их на сушилке, простирались уже. 

Он сам с утра под моим чутким руководством засунул все мягкие игрушки в стиралку, засыпал порошок и включил. И вот он, как обычно, хлопает ушами, переспрашивает: - Чего? На сушилке? Ты уверена, мам? Я очень уверенно, в приказном порядке, взрослая такая коза, отвечаю: - Ну конечно! Вешай давай, не ленись. И продолжаю разбираться. 

Заглядываю в коридор через пару минут. А он купальные резиновые игрушки, кораблики, ракеты раскладывает на сушилке деловито. Начинаю ржать. Он забыл, что утром сам сунул в стиралку мягкие  пыльно-грязные игрушки, засыпал порошка и включил стирку. То есть для непонятливых - он разложил на сушилке рещиновык игрушки, которыми играет в ванной, когда купается, а не постиранные мягкие.

 Неважно, что мать сошла с ума. Сказано-сделано! Как солдат он просто выполнил приказание. Мой послушный мальчик. 

Маме завтра предстоит с двумя сидеть, пока я зубы лечу. А я ещё и на велике поеду. Напугана пробками в связи с закрытием моста, да и прокатиться охота. Немного переживаю, как справятся. А десна уже опухла. Щупаю её весь день языком - такой мягкий бугорок со стороны щеки. 

Раздумываю не записаться ли в волонтеры на ЧМ 2018. Цель - практика языка, приключение.
Завтра же Ко уедет к маме на автозавод. Будем с Во вдвоём куковать. У папы нашего все стройка, дома он редко. Жду этого кукования очень, планов громоздье: порисовать новым мастихином, собрать бусы, ... Эх, пока все. Надеюсь хоть это сделать. Ещё очень хочу за руль. И машины - потренироваться, и велика - ощущение свободы и счастья.
Благодарю Барлитов за чудесный праздник, Таню за то, что я так рада её видеть, Ко за то, что развеселил меня своим беспрекословным подчинением, мужа за четыре правильные ром-бабы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий