Взрослость

Тема взрослости меня преследует почти полгода. Об этом говорят окружающие люди, даже совсем мне незнакомые, об этом читаю, вижу статьи. Возраст похоже такой, что пора и задуматься.
Если я помню, о том, что я взрослая женщина, мать двоих детей ( мой внутренний ребёнок сейчас смущенно хихикает), то все могу.
Убеждение, что взрослые все могут - из детства. Потому что родители в моих глазах были всемогущи. Они ходили на какую-то мифическую работу, они покупали дурацкие никому не нужные, казалось, вещи. Но могли, если захотят, купить трехлитровую банку сгущенки! Почему не каждый день?
Это то самое, когда в детстве говоришь себе: вот я вырасту и никогда не буду делать ТАК! Или: вот вырасту и буду питаться только мороженым и шоколадом. Вот вырасту и буду смотреть мультики круглый день.
Все эти скучные приобщения к прекрасному, которые любила практиковать моя мама. Вот дом. Чего тут ахать. Ну, налепили на дом завитушек, ерунда. Или музеи. Идёшь, идёшь, идёшь, а лавочки все заняты или их нет.
Теперь, когда я взрослая, все это во мне - любовь к искусству, наслаждение архитектурой, необходимость чтения. Теперь, когда я взрослая, я могу. Могу захотеть и реализовать. Поход в дальние дали, ремонт своими руками. Я могу сготовить вкусно и накормить и себя и окружающих. Я могу стать и уже стала мамой! Я могу заботиться, командовать и радоваться. Я не стесняюсь. Я разговариваю с незнакомыми, я высказываю свои мысли. Я взрослая. Только мороженого не хочу и с памятью плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий