Околотиндерное

Весна наступает уже второй месяц, ан на велосипеде никак не получается выехать с утреца на работу. То холод, то метель. Тороплю я события, а незачем это делать, все происходит в самый подходящий момент и так, как надо. Чудеса вокруг. Поэтому спокойно откладываю начало велосезона на безметельное время. На следующей неделе уже обещают хороший плюс. Дождусь.


Весна наступает и в душе. Очень хочется влюбиться. Такое предвлюбленное состояние. Трепет и радостное ожидание. Клево. Я могу. А раз могу, то практикую. Но штабелями никто под ноги не складывается, не укупоривается. Ставлю вновь тиндер. Это приложение для знакомств. Вправо – лайк, влево – дизлайк. Если лайки совпали, значит пара образовалась, то пожалуйста – можешь писать этому человеку. Оказался наглый, скучный или молчаливый – удаляй из пар и не сожалей ни о чем. Вряд ли в тиндере найдется тот самый. Но поиграться для демонстрации миру своего намерения – сойдет.
Околотиндера разные типы попадаются. Сейчас вообще переписываюсь с неким Гарри. Конструктор, сексист. У мужика, говорит Гарри, - инстинкты, ими оправдываются многочисленные связи. Мужику надо больше писечек, а бабе надо, чтоб мужик обеспечил ее и ребенка. Вот такая позиция у Гарри. Гарри мыслит очень шаблонно. Спросил кем работаю. Отвечаю, что пишу КД. Гарри сразу решает, что образование у меня политехническое, сообщает что писать КД очень скучно и однообразно. Да?! Правда что ли!? И образование у меня иняз. Сразу спрашивает какой язык после английского? А не было у меня английского в инязе, Гарри! Религия Гарри порицается, как полная чушь. Обществу нужны рабы, ждущие в будущем рая, а нынче готовые работать и верить в лучшее с помутненными мозгами. Настоящее – это еда, работа, секс. Вот и весь сказ. Для женщины преимуществ нет, пишет мне в тиндере Гарри, только одно – проработала день и забыла. Но 2/3 жизни на ветер – это недостаток. Да, Гарри, а всю свою жизнь так про….рать – это огого какой недостаток. И нет, меня к бывшему не тянет. Твой совет 10 раз переспать и 2-3 групповушки, а потом к нему вернуться – это вообще из другой вселенной. Хотя, не было в моей жизни групповушек. Может я чето упустила )))
Короче, весна наступает. Обострения случаются. Дождусь я своей влюбленности или нет, а на велик сяду на следующей неделе. И будут ждать меня целые велоутра, велодороги, веловетра и велоулыбка. А ожидание влюбленности порой лучше самой влюбленности. Тиндер пока не стираю. Забавно мне. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий