Призвание

Подростковые вопросы мучают меня сегодня, в моем втором декретном:
- В чем мое призвание?
- Где, блин, цель?
- Что делать после декрета?
- Как зарабатывать так, чтоб прям пёрло? Чтоб хотелось делать то, что я делаю, хоть забесплатно. Ведь, говорят, именно так определяют призвание Призвание.

Итак, в первую очередь - любимые занятия. Помню, что в Бублике чего-то такое я тоже делала. Похоже, что вопросы эти так и появляются периодически в моей голове. Примерно раз в год-два.

Я люблю читать книги, покупать книги, разглядывать рисунки, тащусь от хорошей полиграфии, бумаги. Люблю современную прозу, фантастику и иже с ней, романы прошлого века, заумь от Хокинга, добротные детективы, как про Харри Холле. Я почти всеядна в плане литературы. Я люблю погрузиться в книгу, пожить ее, поиграть в ней, сбежать в нее ото всех, никуда не деваясь из семьи ))) особенно, при 15-летнем отсутствии телевизора в моем доме.

Я люблю писать. Писать тексты. Пробовала копирайтить, вроде меня даже хвалили. Но нагрузка была, как в обычный рабочий день, писать для пяти разных сайтов, ежедневно выдавать тексты про парк, ресторан, тепловое оборудование, сайт садоводов и что-то еще. На разных CMS-ках - и я выдержала месяц. Потому что Колян вылезал из песочницы и уматывал в дальние дали, а я с бумажками в руках скакала за ним. 
Училась на курсах журналистики, вроде меня даже хвалили.  Но журналистика - дело такого бесстрастного наблюдателя, который будет снимать даже, когда поезд с рельс сойдет. И писать о скукоте неохота. Я про себя лучше.

Я люблю рисовать. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий