С тиндера на мамбу


В перманентном удивлении пребываю я в последние две недели. Удивление от того, какие люди вокруг разные. Оказывается, тиндер был лишь первой испробованной ложкой того супа, который варится в приложениях знакомств. Мамба – вот самый смак, столько вкусов, запахов, разнообразия и удивления. Такой замес всего – надежд на любовь, необычных предложений. Осуждения нет во мне, некоторые вещи неприемлемы, хотя во всем есть исключения. В каждом человеке есть тот маленький чистый наивный ребенок, из которого мы все выросли. Непредвзятость и отсутствие ожиданий для каждого. 
Свалилась я две недели назад с переклином в спине. Дело неприятное, в самом начале кажущееся нескончаемым. Но не в этом дело. Скучно лежать десять дней без возможности вскочить и побежать. Вот и нашла чем занять это время. Неделю не выпускала из рук телефона, переписываясь со всеми ищущими, отвечая на вопросы. Оказалось, это занятие довольно психотерапевтично. Вопросы, которые сама себе не задашь – чего ищешь, чего хочешь, на что готова или нет, насколько толерантна, где гордыня проявляется. Главное писать первое, что приходит в голову в настоящий момент. А потом это так интересно читать. Про саму себя:

+
К серьезным отношениям не готова, но и разового приключения не ищу. Хочу сходить на свидание и ждать следующего.
+,
Тут вряд ли найдется любимый. Больше, для того, чтобы понимать, что я не одна такая. Что мужчины тянутся к женщинам и наоборот. Это нормально. Можно на вопросы отвечая, про себя что-то понять. Короче, оставь надежду всяк сюда входящий, но что-то своё можно вынести
+
На мамбе третий день. Пока переписываюсь. На тиндере полгода. Дважды была на свидании. Один хороший парень, иногда переписываемся, но не зажглось. А от второго сбежала, когда про жену и воспитание дочки стал рассказывать. Сама виновата, надо заранее спрашивать. Как-то так. 
+
Нет, дети, как дети. Один в садик с сентября, другой в третий класс. В свой дом пока мужчину пустить не готова. так что до вопроса с детьми ещё очень далеко
+
Запланированная спонтанность лучше всего. 
+
Каша утренняя Обязательна для хорошего самочувствия. 
+
В игнор меня вчера кто-то поставил. Минетчицу говорит ищу. Я говорю миномёта ещё не прикупила. Была минометно забанена.
+
Это только дураки предлагают сразу в койку. А если не понравилась? Как ей об этом сказать? Она уж и напудрилась и набрилась. Вся пылает. Ага. Лучше сесть, потрещать о том о сем. Понюхать друг друга.
+
Вспоминаю теперь как быть собой. Прислушиваясь к своим желаниям
Желания говорят, что если мужчина может меня рассмешить, завести разговором и хорошо пахнет, то можно начать целоваться. А там как пойдет.
+
Я почти научилась быть пофигисткой. Но искренна в проявлении эмоций. Это да. Если уж поругаться, то поорать, побить посуду. Если радоваться, то на всю катушку. Пожалуй, темперамент — это ласково ещё. Экзальтированная идиотка обычно. Но я теперь буду говорить, что просто темперамент
+
Шкафы вот зачем-то подвигала, вторую неделю на больничном со спиной. Возомнила о себе, что все могу. Гордыня и самомнение.
+
Люблю мебель двигать. Все стараюсь уют навести. Пока каждая мебелюшка свое место найдет. они у меня по всей квартире пляшут. Но теперь только глазами все двигаю. Один шкаф уже запросился в другой угол. А я не могу
+
Знаешь, в окружении обычно люди, которые к тебе притягиваются, исходя из личности твоей. А тут все подряд. Такие разные. И да, очень много за сексом прямо в открытую. Ну это же неинтересно. а мозг?
+
То, что выбивает из болотного восприятия жизни и заставляет удивляться - приветствуется. Если сильно не задевает. 

И про свидания. За эти две недели я сходила на свидания с двумя. Одно было после недельной переписки с кузнецом из деревеньки в ворсменском районе нижегородской области. Кузнецом! Второе со взрослым еврейским сыночком своей мамы, бывшим инструктором по вождению.
Кузнец назначил свидание в 9 утра на часик. Таких ранних у меня еще не было. Добирался два часа на бла-бла-каре (до чего технологии дошли – даже до отдаленных деревень!) и маршрутках. Уехал не туда, телефон сел, короче, еле нашлись. Кузнец оказался брутальным и стеснительным, махал ресницами аж сдувало, проводил меня к терапевту. Понравился. Еще раз с ним сходила на свидание через недельку. Неоднозначное впечатление. Если бы он молчал или были бы темы для разговоров, то возможно что-то еще и сложилось бы. Говорю же – брутальный с ресницами, ну кто устоит! Но говорить по сути не о чем, деревенское оканье, полно заморочек в башке и материальная неустроенность. Не считала себя меркантильной, но чужие финансовые проблемы решать не мне.
Еврейский сорокалетний мальчег приехал сразу, как только позвала. Зван был на просмотр фильма на набережной в летнем кинотеатре, но решили прогуляться. Приехал в шортах и майке. В кепке на пушистые кудрявые волосы. Сходу принялся травить бородатые анекдоты и рассказывать про одноклассниц и про то, как мама ему испортила жизнь. Забавно, но и только. Договорилась, что если и когда куплю машину, потренирует меня ездить. Хотя думаю, что бесплатно с ним позаниматься не получится. Прогулялась с ним и помчала на самокате домой, встречать приехавших в одном лифте физкультурника за ламинатом и курьера с посылкой. Так в тот вечер мужчины таки появились в моем доме, да тут же убежали по своим делам. Но начало положено.