Нашему папе 30, а Коле 8 месяцев


Привет Никоша!

Тебе восемь месяцев! Ты вовсю ползаешь, встаешь везде и всюду, часто падаешь – недавно шлепнулся на пол кухни и накрылся табуреткой. В этом месяце папе стукнуло 30 лет, он бурно праздновал, так что Мура напугалась, залезла под кухню и там накакала! Ужас! Еще мы были на 30-летии у палкина в кафен, где папа потерял шапку, кофту и очки, но потом все нашлось.

По средам к нам, как всегда, приезжает баба Надя, которая СС тобой целый день играет, носит, водит, подмывает и очень этому радуется, просто светится от общения с тобой, мой милый. По пятницам папа нас отвозит к ней (бабе) с ночевой. А сам отдыхает от нас и отсыпается.
Пару недель стоят холода -20 и очень много снега, поэтому гулять мы не ходим.
Завтра собираемся в поликлинику, а то уже два месяца не были.
Я полечила три зуба (никак не могли понять какой же болит), прочитала кучу книжек на КПК. Сейчас детектив трилогию Стига Ларссона про Девушку с Татуировкой Дракона, еще «Акушер-Ха!», еще Кай Гей Гавриэль «Изабель», «Граф Ноль», Мирамар, Калинаскаса на закуску, а также книгу Митрополита Сурожского.

Хотели тебя крестить в следующую субботу, но Бородина Ира отказалась быть кресной, потому что сама – беременна! Но об этом никто пока не знает, так что молчок, никому не говори. Так что ты будешь старшее ее бебика всего на 6,5 месяцев.
Наш распорядок дня таков: в 9 утра подъем, с 11 до 12 сон, с 15 до 16 сон, с 19 до 20 сон, а окончательно тебя рубит с 23 до 24. Если в носу не сохнет, то спишь ты хорошо. Но прежде чем уснуть в ночь, мы с тобой играемся, ты крутишься, смеешься, устраиваешь тренировки со вставанием, кусаешь меня за подбородок, руки и ноги, ржешь, когда я тебя целую в пузо п ирочая и прочая…

Хорошо, что я сова и по вечерам не хочу спать. А так даже прикольно. Ты меньше сосешь грудного молока, Но уже ешь из баночек пюре индейки с пюре чернослива. А сегодня дополз до муриной еды и чуть не попробовал – отобрала в последний момент – вот мура удивилась!
Сегодня же звонила тетя оля Засухина, у ее Андрюшки уже 4 зуба, но он еще не ползает даже!
Вчера же говорила с Ксюшей из Казани. Ей рожать в конце мая. Короче, одни ребята кругом!
Пробаба Вера спраздновала свое 80-летие и умотала в санаторий под Дзержинском на 21 день.
Меня спрашивают все на работе- Когда я выйду? – а я и не знаю. Ты так нуждаешься во мне
Сейчас даже из комнаты на кухню за мной ползаешь, по дороге облизывая всю обувь.
А деда Мишу Вязгина мы никак не дождемся в гости! Правда по skype разговариваем регулярно. Твой папа вчера наварил вкуууусный суп и плов с курицей – он великий кулинар. Очень его люблю. И ты тоже – очень ему радуешься! Пусть бы он жил с нами долго и счастливо. И ты. И я. И мура. Люблю всех вас. Очень. Целую, мама

Комментариев нет:

Отправить комментарий