После 8 марта


Пирамидки
Милый мой Никошенька!
Ты так быстро растешь! Такие делаешь замечательные успехи!
Не успеваешь проснуться, как тут же, не открывая глаз, переворачиваешься на животик, становишься на карачки и ползешь, ползешь, даже встаешь, если найдешь обо что обпереться! Короче, ползаешь всегда и везде. Даже во сне. Уже доползаешь до кухни, и вообще у тебя свобода передвижения по всей квартире! Мура уже места себе не находит, ведь ты нападаешь даже на ее еду и выдергиваешь из ее хвоста шерсть!
Ты научился подползать ко мне, и, цепляясь за подол платья. Встаешь и протягиваешь ручки, чтобы забраться ко мне. Вот и теперь – проснулся – захныкал – я прибегаю, а ты уже сидишь. Присыпила опять.
Ты научился играть мячиком, бегаешь на карачках за ним, поднимаешь, пытаешься сунуть в рот и бросаешь!
Тебе все больше одежки становиться малО. Ты лопочешь, бормочешь, но в основном, если все хорошо – ты молчишь. Как настоящий мужик.
Еще мы в феврале стали кушать мясо из баночек с пюрешками.
Папа же твой приступил к Посту. Надеюсь его решимости хватит до Пасхи.
Мы а этой неделе 3 дня жили у бабы нади, в то время как папа переделал утепления пола и стены на кухне. Теперь стало теплее. У тебя похоже лезут верхние зубы, ты истекаешь слюнями, немножко капризничаешь, кусаешься и все суешь в рот.
К моему новому телефону Samsung GT-B 2710 слюне-ударо-прочному, ты более-менее безразличен, но ноут vaio привлекает тебя безмерно. Иногда ты удовлетворяешься мышкой и ковриком.
Ты обожаешь кресло, встаешь, пытаешься в него залезть, сидишь, играешься с радио, грызешь ручки.
Очень тебя люблю.
Я постриглась и покрасилась в рыжий цвет. Теперь я – чучело-мяучело. Никак не похудею и очень переживаю, что такая толстуха! Будь здоров, целую, мама

Комментариев нет:

Отправить комментарий