10 месяцев


Колюня, ты мой зайка!
Тебе сегодня 10 месяцев! Поздравляем тебя с Днем Рождения! Ура! Ты так много всему научился! Просто чудо!
Ты уже хочешь спать, сегодня ты проснулся в 07:30 утра. Поэтому я скоро сбегу тебя укладывать, а потом допишу.
Какать ты предпочитаешь стоя. Причем, иногда стряхиваешь каку через штанину на пол, а вчера еще и мял ее в руках, хорошо, хоть на зуб не успел попробовать!

Болтаешь всякую ерунду: А-ва-ва, эй-эй, абама-ма-ма-ба-ба.
На лавке с Колькой
Ругаешься громко. По-прежнему звуки «ииии» и «гииии» - выражение одобрения с твоей стороны. Играешь с зеркалом. Смотришь через него мне в глаза и наблюдаешь – заметила или нет. Встаешь, держась за юбку, иногда стаскиваешь ее с меня))) и вообще встаешь везде, где только можно.
 Первые 2 шага ты сделал 26 марта: мы были у бабы, как всегда, на выходных. Играли в зале на полу, ты оторвался от дивана и пошел! Через 2 шага я заметила и схватила тебя (а баба не хватала, только страховала). С тех пор ты передвигаешься вдоль стен, дивана, вокруг табуреток, но ходить один побаиваешься.
Научился залазить на кресло сам, и всегда делаешь радио, что стоит на ручке кресла, По-ГРОМ-ЧЕ! Ну вот, сейчас решил мне помочь писать, порвал немножко странички! Эх, а я наругала тебя!
Муреша
11:40 Ну вот, вроде спишь, а там посмотрим. Мура тоже спит, а я кофе нахлобысталась с утра.
Итак, надо сказать, что ты учишься играть: разбирать пирамидки научился – у нас их пять штук: три деревянных и две пластмассовых – большая и маленькая. Научился бросать мячик, вынимать вещи из коробки, выбрасывать игрушки из ванной. А поскольку ты не спишь и не сидишь в кроватке, этап выбрасывания из нее игрушек мы пропустили ))
Четко знаешь ответы на вопросы: Где папа? – смотришь на него; Где собачка? – смотришь в сторону окна (даже если ревешь, упоминание собачки заставляет тебя замолчать. Это соседская Чара произвела на тебя первое впечатление собаки); Где птички? – сотришь в окно и машешь руками, тут следует говорить сразу: кыш-кыш-полетели, на головку сели.
Забавно так – сосешь, сосешь, потом на бок отвернешься и уже спишь, только губами все чмокаешь.
Всяким таким приколам учит тебя баба Надя. Показала взаимосвязь между выключателем и лампой. Теперь свет приходится включать раз по 10. Тебе очень нравится. Лампа горит? – смотришь на лампу – Горит.
Ем яблоко!
Сидя на руках, рулишь корпусом, как на коне – куда тебе надо, туда, мол, и скачи.

Начал есть яблоко, но откусанные кусочки выплевываешь – жевать то нечем пока. А банан мнешь в руках и размазываешь по полу – видимо нравятся ощущения.
Ешь мало, худенький и длинный. Утром ешь хуже, вечером лучше.
Начал гулять в сидячей коляске. Хватает бодрствования уже минут на 20 J Но взгляд на улице стеклянный, незаинтересованный. Может это страх? Или ты привык засыпать сразу?
За мной бегаешь по всей квартире, но можешь увлечься чем-нибудь и про меня забыть. Например – моток ниток тебя два дня ворожил. Не любишь моего сидения за компом, хнычешь, ругаешься, притворяешься что хочешь спать.
Мы почти все время проводим на кухне, тут и игрушки все в «чайна-таун». Я пытаюсь готовить, есть, инетить, а ты цепляешься за штаны, падаешь, сикаешь-какаешь, раскидываешь игрушки и все такое.
За этот месяц ты успел и поболеть с температурой 38. Гарсия сказала – вирус, вставляли свечки Вибрукол в попу. Неделю не слазил с меня: днем – с рук, ночью – с титьки. Спина отваливалась. Потом вылез зуб – верхний левый, и ты снова заулыбался, слез с рук, и превратился снова в моего Коленьку из хнычущего тирана.
Приезжал твой дядя Витя, делал т.Лиле ремонт в парикмахерской. Ты его принял совсем за своего. И не мудрено, вы с ним очень похожи. Ты играл с ним лучше, чем с папой – и в «догоню-догоню», и в «ку-ку», и рулил им, и заставлял водить под руки! А теперь они с бабой в волжском. Она к маю вернется. У другого внука Саши гостит. Ему позавчера 18 лет стукнуло! Разница у вас с братаном неслабая!
Обожаю мячики
Ты по-прежнему обожаешь мячики, и у тебя их много: розовый с пони, красный из metro, папины белый волейбольный и черный баскетбольный.

Начал проявлять интерес к книжкам. Хотя бы не убегаешь, когда я тебе про картинки в них рассказываю.
Все время пытаешься подобрать мурину еду. Уж я и загородила все, и сыплю вроде аккуратно. Ан нет. Один раз даже выковыряла вискас у тебя изо рта.
А я хочу рисовать, писать книгу, помыть голову, гулять в городе, поехать летом отдохнуть – ну хоть куда-нибудь! На йогу, чтоб спина не болела, но-но-но: ни на что не хватает рук. Может я плохая мать?! Когда мы у бабы Нади – ты на меня даже никакого внимания не обращаешь. Только она и только с ней. И в Икею ездили – отказался даже у меня на руках сидеть. К ней и все тут. Понимаю – у вас любовь, а у нас? Это ревность, милый. Да…
А! Да вот еще новость – папа устроился на работу бригадиром сантехников, которые ставят водосчетчики. Устает. Видимся с ним редко – с утра полчаса и вечером часок. Как только он приходит, ты опять предпочитаешь его мне. Видимо мы устаем за день друг от друга. Но ночью без меня не спишь ни в какую!
Так что теперь мы целыми днями вдвоем, с мурой.
Разрисовала тебе стену в чайна-таун. Там есть и слон, и собачка, и две птички, и солнышко, и даже котик.
Весил ты 8700 месяц назад. Теперь не знаю сколько, на следующей неделе пойдем к варчу.
Я вешу 74, папа 79 – похудел за время поста. Вот и все.
Целую. Очень сильно ЛЮБЛЮ! Твоя мама 12:25

Комментариев нет:

Отправить комментарий