ДеньРожденьческий день

Любимая кошка
Мой маленький Кольенока, вчера было три года нашей коше - Муре, а также Дни Рождения - ТатьяныИванны - моей коллеги, ВиталиюВикторычу Гродно - бабушкиному однокурснику и другу семьи, Иришке Пичугиной - твой четвеюродной тетке, Сурину - нашему другу, ффух, вроде всех вспомнила!
А завтра тебе, мой сладкий, исполнится 11 месяцев1 Ты просто чудо! РАсчудесное! И все чудесатее и чудесатее!


завожу новых друзей
На этой неделе во вторник мы с тобой вдвоем (!- первый раз без папы или бабы) ходили к Гарсии. Вес 9300, рост 78 см. И доктор и медсестра тебе улыбались. А еще мы там в очереди познакомились с мальчиком, который на неделю тебя младше, его зовут Арсений, мама Наташа, папа Игорь, и живут они все в соседнем подъезде, так что может быть вы еще и подружитесь.
Еще мы знакомы с тетей Олей Гречухиной и ее сынком Гошей. Он тебя старше на несколько месяцев, но ходишь ты уже лучше его. Лучше всех, кого я знаю! Ты уже ходишь без моей помощи. Правда только пока по дому, на улице еще цепляешься за ручку или, как парашютист, болтаешься на ремешках ходилки.
А еще я очень коротко постриглась.
Ты очень быстро растешь и развиваешься, схватываешь все "на лету". Показываешь ручками птичек "кыш-кыш", знаешь где висят все лампы, и любишь их разглядывать, знаешь где глазки, ручки, носик, начал запоминать картинки в книжках и показываешь потихоньку.
По-прежнему хватаешь муру за хвост, но уже более проворно.
Говоришь "мама" последнюю неделю с утра и до вечера. Сегодня играл сковородками. Сам вытащил две штуки, к ним крышки, опускал и поднимал крышку со сковородок. Долго.
Маленький свинюшкин
А еще научился плеваться - не хочешь если есть, выплевываешь. Очень весь обляпанный и сам и весь пол и руки и я. Свинюшкин.
Вообще, накормить тебя сложно. Надо бегать за тобой с ложечкой, кормить будто бы Муру, фотки, игрушки, заговаривать немногочисленные твои зубы, носить на руках, показывать птичек и прочее.
Нашу еду пока не ешь - не нравится тебе. А ешь одни кашки и пюрешки. Я тебе блендерю все подряд, даю попробовать. Пока по вкусу только печеньки и кукурузные палочки. Ну а кто ж их не любит!? Помнится, я беременная по две пачки в день покупала. Сегодня просил мороженое, ткнула им тебе в губы, ох и скривился. А еще играл куском сала: и пробовала, и мял, и пол им вытирал. Помощничек.
мамы и малыши
Сегодня с папой (он выходной) ездили с тобой и коляской на пляж. ты там и поел. и поспал, и побарагозил. Видел собаку, волны, гастарбайтеров с седьмого неба, теплоход. Вобщем хорошо посидели.
С бабушкой Надей  вас по-прежнему любовь-морковь неземная. Она тебя обожает, пару раз в неделю приезжает. Завтра мы к ней, может с ОлейЗасухиной и ее Ондрюшкой Карасевым встретимся - еще одни твой будущий друган, я надеюсь.
Я уже сильно загорела, хожу на йогу, но никак что-то не похудею. Вешу 73-74 кг.
У папы твоего то есть работа (в мае его почти не видела), то нету - и это плохо, нам долги еще полмиллиона отдавать надо.
Вобщем, все  нас хорошо, деньги не главное. Мы с папой очень счастливы, что ты у нас есть! Такой замечательный и забавный! У тебя заразительный смех, хитрый взгляд, прекрасный характер. Ты чудо, чудо, чудо!
Целуем,
     обнимаем,
               любим!

ма+па

Комментариев нет:

Отправить комментарий