Ребенку год

кирпич
Мой милый Кокошенька!
Послезавтра тебе стукнет целый год!
Это был очень очень длинный и самый быстро-пролетевший год! Я очень тебя лю.
За последний месяц ты очень развился: ходишь, не держась за ручку. Но боишься один ходить из кухни в комнату и наоборот, особенно, в темноте; тогда ты подходишь, берешь за мой (или бабынадин) палец (для подстраховки) и ведешь, куда тебе надо.

Ты по-прежнему обожаешь мячики всех видов и размеров. У нас их 6 штук. Носишь иногда и по два за раз ))) бросаешь, машешь руками - пытаешься их постукать, как это делаем мы с папой.
Рассматриваем картинки с тобой в альбоме по развитию речи. Уже можешь показать (и принести!) мячик, лялю, кису. При виде мишки ждешь, когда я зарычу. Играем еще пальчиком по ладошке в "улитку" -
Улитка, улитка,
Улитка ползет,
Улитка Никоше
Оксанка
Подарки везет.
Сегодня у нас в гостях была баба с Оксанкой. Оксанка танцевала, я ей косички плела, рисовала белым карандашом на лице цветочки. Они уехали, а я вечером включаю магнитофон, а ты танцевать начинаешь! Под музыку начал приседать и кружиться вокруг себя! У Оксанки научился! Эх, жаль папа не видел!
Тоже сегодня. Я тебя кормила. Дала тебе тоже ложку, тарелочку, посадила зайку напротив и показала как кормить. И ты будто бы брал из тарелочки и давал зайке))) Так вы и ели: я тебя кормила, а ты - зайку.
А еще сегодня (пока помню) ты впервые! играл в песочнице! Очень удивлялся. Был сосредоточен. Перебирал песочек. Тебе очень понравилось.
И сегодня же мы впервые за месяц без соплей! В начале июня приезжала баба Маша, ходили с ней на набережную, тебя и продуло. Сопли текли - рекой! Потом и я заболела. Очень боялась как бы не гайморит. Лечились сами, по советам нашей скайпо-мамы Натали:
Полиоксидоний в попу 2 дня по свечке, грипферон капли - неделю 5-7 раз в день, промывала себе аквалором, тебе просто его прыскала, потом синупрет внутрь по 10 капель тебе, по 50 мне 3 раза в день, еще капли эуфорбиум.
Оба теперь здоровые. Спасибо Натали. Вот предстоит еще прививка в год - тебе))
Еще.
Еще ты научился пить из трубочки сок! И ни капли не проливаешь, если коробочку в руки тебе не давать ))
Пытаюсь тебя кормить взрослой едой. Ты хорошо ешь мой суп и папин плов, прокрученные в блэндере.
Начал обращать внимание на телевизор. И даже смотрел заставку к "Веселой карусели".
Вообще ты очень жизнерадостный ребенок. Часто и всем улыбаешься.
пароход белый беленький
Вчера гуляли на Покровке, папа тебя нес. Ты так улыбался одному парнишке, что он нас обогнал и сказал тебе привет!
А недавно папа меня щекотал, я ржала и визжала, и ты напугался и заплакал.
после этого (или уж я не знаю из-за чего) несколько дней просыпался ночью и плакал, не могли успокоить.
А недели две назад ты проснулся в 2 часа ночи и грал до 5 утра. Мы одевали и раздевали котика, укладывали все игрушки спать, ты похлопываешь их и говоришь "бай-бай".
А еще ты пытался повторять "кар-кар", увидев на картинке ворону - наш недалекий папа очень удивлялся этому.
Теперь то, что за этот год запомнилось папе:
- как ты первый раз смеялся в ванной;
- как кусаешься больно;
- пара бессонных ночей, как засыпаешь с тобой на руках, а ты просыпаешься.
В следующие выходные мы собираемся тебя крестить в Старо-Ярмарочном соборе. Крестными будут дядя Сережа Тирюкалов (лодочник) и тетя Люба Пичугина.
Ну вот вроде и все.
А! Нет еще!
Опишу наш обычный день:
8-00 Встает папа, варит кашу, едет на работу
9-00 Просыпается Коля, будит маму, ползает по маме, сосет грудь, какает в памперсе
10-00 Покряхтывая, подымается мама, подмывает колю, кормимся коле-кашу, маме-кофе
11-00 Идем гулять или убираемся и готовим
12-00 Коля захачивает спать, зевает и хнычет. Идем домой, спим 2 часа
12-14 Коля спит, мама сидит в инете и обедает
14-19 Кушаем, гуляем, играем, бродим по дому и разбрасываем игрушки
19-20 Коля спит
20-24 Кушаем, играем, моемся, потом спим
На этот раз все, целую, мама

Комментариев нет:

Отправить комментарий