Трудотерапия

Напала на меня осенняя депрессия. На общем собрании личностей моей не вполне уехавшей крыши было решено сменить обстановку. Хотела даже на работу выходить! Но решила попробовать хотя бы поуезжать от Кольки на день, чтобы спать днем без меня ложился. Бабушка стоически согласилась.
Буду делать ремонт в нашем садовом домике.


в садовом домике
В прошлом году в домике жили бомжи и топили прямо в комнате печку. Слой копоти на всем и вся. Гвозди в стенах. Пылища и пауки. Романтика...

Закупила в Castorama краски разной на пробу, валик с корытцем, уайт-спирит и кисть. После занятий отвезли Кольку к бабушке, а меня в сад. По дороге там повалило дерево, такое громадное.

В домике одна маленькая комната прихожая и две малюсенькие комнатки спальни. Одну малюсенькую мы под склад вещей приспособили. А вот вторую я помыла сверху до низу, немного подшпатлевала, покрасила дважды потолок и стены. Вот как получилось:

Видно потолок и две стены. Пол пока не красила
 
Рабочий стол

Вид из домика на сад и сумки с яблоками
А по дороге в сад и обратно я пофоткала на телефон. Такая вот красота по дороге:

волшебная дверь в стене
лесенка в сад
И вот мои выводы после двух дней трудотерапии:
  • Это реально помогает от депрессии.
  • Ремонт меня бодрит, так бы и красила все каждый день
  • На работу я не хочу по транспортной причине
  • Маршрутки - зло
  • Люди на улицах неулыбчивые, серые, хмурые
  • Я, как в чужом городе, забыла куда какой номер маршутки идет
  • Из подслушанного разговора в маршутке: "Я такой вот вездесущий, то тут, то там..."
  • По Кольке можно скучать только издалека

1 комментарий: