Колян говорит



Итак, Кольке - два года. Мы давно уже их отпраздновали,
а подарки все валятся и находятся. 

В выходные Настена целый мешок игрушек накидала (много красных машинок, два автомата, телефон, мелкоты всякой). Коля каждое утро мешок этот высыпает на ковер и по полчаса играет. Потом я их снова собираю и до следующего утра.  
Вчера Зинаида подарила доску для рисования. Хотела огромную надувную машину - еле отговорила ее.


А Колян все говорит.
Если я делаю что-то правильное с его точки зрения, он гладит меня и говорит "Лублу маму".
Если неправильное - то грозит эдак пальчиком и говрит "Незя, мама! Незя!"
Если не может что то сделать, то говорит "Немею" - не умею, то есть

С пистолетом сидит на заднем сиденье машины и говорит "Мама, папа, бух-бух"- расстреливает, значит, родителей и смеется.

Вчера говорю ему - Поедем на велосипеде кататься. "Мама, бо, Коя бо пед" - Коля боится на велосипеде - значит.  Даже захныкал. Но пристегнули и немножко заставили, весь вечер катался в своем вело-кресле у папы за спиной, держал его за футболку одной рукой, а в другой вез маленькую машинку. Почти в 12 домой вернулись уже по темноте, уснул уже на подъезде к дому. Не боялся, пел песни, а на Покровке кричал "дядя! тетя!" - общался.
 
Рассказывает стихи. Знает Айболита - рифмует окончания строк. Знает весь "Телефон". Я начинаю строчку, Колька заканчивает. Классно получается. Когда качу его на велосипедике, он поет "мы едем, едем, едем", и опять я пою, а он заканчивает строчки. Друган мой. Дружочек мой. Чижик.

Сегодня посмотрели мультик "Катерок". Смотрел не отрываясь. Аж рот открыл. Туда я ему супа и напихала.

А засыпая, ему нужно найти и придавить пальчиком мою родинку на шее. Так спокойнее. Спи, малыш.

Комментариев нет:

Отправить комментарий