На что уходит время

Давненько я ничего не писала. Времени не было. Да, это глупая отмазка, потому что, если чего то действительно хочется, то время всегда найдется. Это проверено. Однако, на что же у меня уходило время весь этот непростой месяц июль?


высоко забрался
Завалило работой
Да, работать я умею и люблю, но не в ущерб своей основной профессии - быть Мамой. Когда я сижу с утра до вечера за компом и коленкой отпихиваю своего мальца, мол, не мешай, отстань, ну щас, ну еще маленько. Коля! Отстань! Смотри у тебя сколько игрушек - иди поиграй, а он настырно лезет и лезет, щиплет, кидается, разбрасывает игрушки, вещи. А мне надо работать. Так я не люблю. Другое дело, когда приезжает баба Надя. Тут уж я в родной стихии, вся такая интернетная барышня, пишу, строчу, программирую вволюшку. Колюшке своему я и задаром не нужна, когда рядом наша бабушка.


на набережной с трактором
Хорошая погода
А погода действительно стоит прекрасная. Не сильно жарко +25 + 28 днем, вечером попрохладней. Хочется гулять и гулять! Почти уже два месяца почти без дождей. Дождливых дней было всего штуки три - и те показались радостными, соскучилась я и по дождику. Гуляли с Колькой в дождь, нам обоим нравится, да и бабушка наша не прочь намочиться в охоточку.

Мамино день рождения
Посчитай, сколько деток набилось в песочницу?
Подарков мы не дарили, по своему свинскому обычаю. Однако, снятся мне сны, что я ей покупаю и покупаю подарки. Уже не один сон приснился на эту тему, видимо, одного горшка с хризантемой не хватило. Но чего ей дарить, такой самодостаточной, цельной, умной и интересной женщине? Только свою любовь и возможность общаться с Колянычем. Ну, эту возможность я ей с удовольствием предоставлю, так как иду в поход на байдарках на 10 дней. Вот уж наобщается!

Потеря фотоаппарата
с любимы лысым
Да, нашу семью постигает одна потеря за другой. Сначала я где-то потеряла фотик. Недавно купленный - и полугода не прошло. Видимо фоткала где-то и мимо сумки сунула или вытрясла вместе с одеялом или еще чего. Не находила его целый месяц. А Колька растет, смешно разговаривает, играет, такой забавный. Ну как его не фотографировать! А я целый месяц пропустила! Теперь уж купила новый Canon А2300, опять Canon, хорошие фотоаппараты. На этом даже защита стоит - от чересчур любопытных пальчиков, которые любят закрывать объектив легким и сильным нажатием самого объектива.
Никола с Никой
А в эти выхи - наш папа профукал где-то свой телефон. И снова купил такой же - Nokia C5. Однако, хорошо же мы живем! Можем позволить себе в одни месяц потерять телефон и фотоаппарат и купить их заново! Вот это обеспеченная семья, это я понимаю.

Ну а теперь, с новым фотиком, я снова запечатлеваю нашу жизнь, так не хочется пропустить ни мгновения взросления, а старые фото и видео с таким удовольствием пересматриваю. И Колян любит позырить - узнает себя, рассказывает, что видит. Пусть так и будет. И времени на все пусть хватает. Даже на интернет.
серьезный мужчина в самом расцвете сил

в торговом центре Седьмое небо

дядя велосипедист

1 комментарий:

  1. И ведь все нашлось. И телефон, и фотоаппарат. Телефон в траве на тропинке деревенской лежал три недели. А фотик в кармане редко надевает оно пиджака.

    ОтветитьУдалить