Что взять с собой в поход на байдарках

Во второй раз в жизни ухожу в поход. Суть - вырваться из дома и быта, сменить сферу деятельности, перестать на время быть мамой и просто побыть собой. Иду с коллегами и их друзьями, народу идет 20 человек, 9 байдарок. Половина народу мне незнакома, что даже приятно. Закупка продуктов идет децентрализовано, каждая байдарка закупается сама. Водки каждый тоже рассчитывает сам на себя. А вот по вещам пришлось мне сдавать экзамен. Посадил меня руководитель похода перед собой и говорит "Пиши, Ира, список, чего возьмешь с собой. А то знаю я вас, барышень, наберете полрюкзака косметики, потом таскаете. Лучше я сейчас вычеркну лишнее, чем потом". К слову сказать - не вычеркнул ничего, только добавлял все. Вот такой список вещей получился:


ветродуй в ленинской пойме

  1. Носки (2 пары легкие, 1 пара теплые)
  2. Непрокусываемые комарами штаны 
  3. Шорты
  4. Купальник - 2 штуки
  5. Футболка - 2 шт
  6. Рубашка с длинным рукавом, непрокусываемая
  7. Шапка теплая
  8. Панамка
  9. Пуховик или куртка
  10. Резиновые сапоги, кроссовки, сланцы
  11. Свитер или кофта
  12. Кружка, ложка, миска, рюмка
  13. Мазь от комаров
  14. Мазь от загара
  15. Мыло, полотенце, паста, зубная щетка
  16. Спальник
  17. Туристический коврик, или по-русски пенка
  18. Поджопник
  19. Плащ
  20. Палатка
  21. Крем детский
  22. Ножик, спички, веревка, прищепки, гиропакеты, фонарик
  23. Аптечка - от головы (парацетамол), от живота (ношпа), от поноса, от ран - перекись водорода, бинт, клей бф
  24. Нитки, иголки 
  25. Голову
Рюкзак стоит уже собран, хотя в поход только послезавтра. Лишнего набрала, но без оного я не могу. Выбор слишком сложен для моей русой башки: штаны легкие или уж наверняка не прокусываемые вельветовые? - берем обои, рубака легкая или наверняка непрокусываемая - берем обе, куртка нужна ли? - вдруг холодно - берем, носки вдруг намочу - берем, кроссовки нужны ли - поеду в них, берем. И так целый рюкзак набрался. Ни капли косметики, да я и не люблю. Ни одного зеркальца. Уже скучаю по Кольке. А как еще соскучаюсь. Но это нужно, нужно, нужно. Пусть и муж от нас отдохнет. Всем приятного отдыха.
Ерик в Ленинской пойме, Волгоградской области

Комментариев нет:

Отправить комментарий