Домашние разборки

Бывает так, чтобы увидеть ситуацию, нужно из нее выйти. И снова зайти. Взглянуть свежим взглядом на то, что уже привычно и не замечается.

домашние разборки

Так и я, вернувшись из байдарочного похода, посмотрела на то, в чем мы живем и ужаснулась! Игрушки все валяются в куче, балкон - огромная свалка всего, обои изрисованы нашим маленьким художником. Засучив рукава и сказав себе, что глаза боятся, а руки делают, я принялась за дело.

Первым делом на балконе опять все разобрала по коробкам и коробочкам. Все подписала, расставила цветочки. Принялась за шкафы. Неактуальную одежу и обувь переместила опять же на балкон и осталась с полупустыми полочками в шкафу, как я и люблю.
короб с машинками

Затем я принялась за игрушки. Два дня были убиты на сортировку всякой мелочи. Был выкинут огромный мешок всего. Образовались коробки с оружием, с машинками, с конструктором, с прогулочными игрушками, с мягкими игрушками, с мячами и шариками, с цветной бумагой и картоном, с пластилином (у нас его пять видов!), с красками и кисточками. И еще коробка с игрушками по отдельности (настольные игры, барабан, кубики, стучалки и все такое).

короб с кубиками
И на этом я тоже не смогла остановиться. Когда в доме образовался кристальный порядок, стало видно наши стены, коие уже страшно показывать людям. Наскальный рисунок покрывает их все вдоль и поперек. Сам собой затеялся ремонт. Уже куплены обои и ободраны старые в зале. То ли еще будет!

На выходные отправляю детку к бабушке с дедом и начинаю клеить!

Вот так вот уезжать из дома. Возвращаешься, а там... и срочно делать ремонт. Или это у меня снова лечение депрессии трудотерапией? А что? каждую осень - даешь ремонт!

всех разложим по коробкам

ребенок сам прибрался в коробку

Комментариев нет:

Отправить комментарий