Как я соскучилась по Коле

Во время всех эти прекрасных 10 дней я скучала по Кольке. Будто дома у меня осталась рука или нога, эдакая важная часть меня, без которой просто невозможно. А может это была частичка сердца.
Колька, надо отметить, хорошо пережил мамино отсутствие. Гостил у обеих бабушек по очереди, один день был - папин, с катанием на велосипеде и картофельным пюре. Спал вроде хорошо (но разве они мне признаются, если что не так)

Мне с ним разговаривать не давали - чтоб сильнее не заскучал, а я все равно звонила каждый день и подслушивала его милый голосок.
Он стал гораздо лучше разговаривать. Длинными предложениями. Маме сказал, увидев шахматы, - "Мой папа умеет играть в эту игру". Мне вчера говорил: "Мама кути мне мутики Миху и Маху".Очень четко говорит - "Не буду", если не будет. Но если дело касается горшка, то верить ему нельзя.
Он остался ласковым котеночком, обнимашкой и целовашкой.
Вчера на прогулке познакомился с девочками 12-летними, говорил как его зовут, сколько лет и, указав на меня пальцем, - "А вот у меня есть мама". Я - предмет его гордости.


Комментариев нет:

Отправить комментарий