Поздравительная открытка

Позвольте похвастаться одной поздравительной открыткой, коию я делала на день рождения моего дяди Шуры. Надо сказать, что стукнуло его шестидесятилетием. Это, оказывается, тот возраст, когда взрослые дяди могу выйти на пенсию. А могут работать дальше.

Дядька у меня хороший. С мамой они дружат с самого детства. Увлекались фотографией, вместе шалили в нашем доме в Гавриловке. Поэтому отношение к нему у меня самое теплое.
По маминой просьбе к его юбилею сделала открытку. Вот такую:


это заглавная страница

Надпись "С днем рождения" Место Обложка, Настроение Праздничное

Слева наши прапрадеды, справа - трудовые будни

Слева - свадьба с любимой женой, справа - служба

Отдых и трудовые будни

Шестьдесят лет
Ну вот, а вы говорите - скрапбукинг, скрап букинг, а тут - полтора листа ватмана и готово!
Звонил мне спасибо говорил, я, говорит, эту открытку уже третий день рассматриваю. На память будет. Очень расстрогался

Комментариев нет:

Отправить комментарий