Два гвоздя в розетку

Чтобы уж наверняка узнать, что такое электричество, нужно просто сунуть два гвоздя в розетку.
Ну или, как в нашем случае, пару шурупов подлиннее. Я никогда не слышала, чтобы Колян так орал и визжал. Он напугался, это понятно. Я в это время обои сдирала в коридоре. Шурупы он нашел где-то на полу. После ремонта еще и не то найдешь в нашей квартире. На визг поросенка я все бросила и примчалась утешать. Обняла его, прижала к себе, поднимаю глаза, а из розетки торчат шурупы. Вот тут и я напугалась, как следует.

И хотя после драки кулаками не машут, но следущие пару дней мы только и говорим о кусачести розеток, и их неприкосновенности для малышей.

А ремонтом я назвала всего лишь переклейку обоев по всей квартире. Колю к бабеМаше на три дня закинумши, я в одиночку все переклеила. Муж, зараза, не помогал. Подключился только на третий день, когда я уже начала подвывать от усталости. Эти три ночи мы спали на балконе, так как в квартире было не продохнуть от духоты, а открывать ничего нельзя, пока обои не высохнут.

Так что кому нужна консультация по поклейке обоев, то обращайтесь.

2 комментария:

  1. Ужас ужасный... к сожалению, через одного бывает.. сама в детстве, рассказывают, также пыталась изучать - а что там, за этими дырочками?.. года в полтора :) после лет до 8 обходила стороной.

    Настя К.

    ОтветитьУдалить
  2. НАсть, я вообще так напугалась, уже потом, конечно. Зато уже неделя прошла, а Колька все помнит. Розетка, говорит, там ток, кусачий.
    Да, говорю, там живет дядя Ток и тетя Фаза

    ОтветитьУдалить