Видео - Николада

На первом видео, где Коле я рыбу рисую, видно наши старые изрисованные обои. Сейчас все намного лучше, ведь я таки сделала ремонт! Всего выложила семь видюх с последнего времени нашего с Колькой жития.



Итак, первое видео - про то, как я рисую большую рыбу Коле и ухожу. А он мне потом приносит фотик. Оцените обои, да, да!


Второе видео демонстрирует наши обычные гуляльные развлечения - игры с мячом на свежем воздухе.



Тут Коля идет и виснет на всех турниках подряд.


Как многие маленькие дети, Колян любит забираться в коробки и короба. Впрочем, как и многие кошки.

А это видео с нашего похода в зоопарк "Лимпопо". Коля тут кормит гагакающих гусей с бабой Надей.

На этом видео будет видно, как из Коляна растет малолетний бандюган. Он бросает в меня самым большим камнем! И немножко катается с горки.


Здесь у Коляна проявилось упорство и упрямство. Засел на лавочке и приговаривал, чтобы я пошла и сама купила ему сока. А он, типа, посидит тут. Я уж и уходила и возращалась, а он как прилепился к этой лавочке. Все прогонял меня.


Последнее видео самое длинное. Мультик длится минут десять. Коля смотрит не отрываясь, очень прикольно. Если смотреть в убыстренном режиме, то еще прикольней. Там появляюсь ненадолго даже я. Лежит тут http://youtu.be/wrGbKxR3Qqo

Комментариев нет:

Отправить комментарий