Летний "ЛИмпопо"

Да, мы наконец-то с превеликим удовольствием сходили в зоопарк летом! А то были там дважды и оба раза зимой. Летом в Лимпопо красотища необнакновенная. Чистота, клумбы цветов, довольные животные, ламы-попрошайки, наглые гуси. Во втором открытом отделении Лимпопо - вообще полный отпад! Огромные клетки для хищников. Тигр сумасшедшего оранжевого цвета ходил просто рядом, через стекло. РАзгуливающие свободно павлинчики или как их там, безхвостые, но желающие сожрать колину булочку прям из рук. Мои любимые обезьянки, не оторваться от них! Короче, туда надо ехать по-любому. По обыкновению - несколько фоток под катом.



у водопада с бабой Надей

Никак его не поймать, чтоб сфоткать

Клумба
найди пять отличий

вертикальная я

козел

ягуар    
 К слову сказать, почти все животные ведутся на слово: "На!", как моя кошка. Поэтому ягуара, спящего вдалеке мы тоже приманили на слово "На!"

на этой таксе должна сидеть я

Мельник туфельку нашел и на мельнице смолол

Я играю на гармошке у прохожих на виду

Коля и тигр

Красотка

В очередь, козлиные дети, в очередь!

Водопадик

Жираф папа и жирафенок сынок
Вот и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий