Петь я люблю

Петь я люблю. Хоть и не умею. Единственный мой благодарный слушатель - сыночек. Пою ему везде и всюду. Правда, уже и он отказывается слушать. Ладошкой рот мой прикроет и молвит: "Не петь". Послушно замолкаю.

На ночь теперь колыбельные, как раньше, мы не поем. Я читаю книжки Кольку - минут по сорок, потом выключаю свет и рассказываю ему уже шепотом, как у нас день прошел. Как мы проснулись, поели, куда пошли, кого видели.. Укладывается он подолгу - час-полтора. Терпение мне тренируем. Такой тренер растет - любого натренирует. Даже папа наш удивляется - откуда у меня его столько берется. Натренировалась.

Зато в дневной сон выход нашелся неожиданно. Хотя давно могла бы догадаться.
После прогулки моем руки и садимся есть суп. Всегда у нас в обед суп. Включаю традиционно мультики. И не абы какие, а колыбельные мира. Был такой проект всемирный. Каждая страна создала мультик на традиционную народную колыбельную. Я обожаю французскую про курочек, а Колек, открыв рот, смотрит Русскую. Наш человек!
Вот такую
После этого только на ручки его беру, мальчик глазки закрывает, пою "Зыбаю колыбалю" и кирдык, готов парень, на привале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий