Колыбельная на ночь

Каждый вечер, укладывая сына спать, я пою ему колыбельные. Репертуар у нас небогатый, но любимый. Первые три месяца его жизни была самая традиционная колыбельная

Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю,
Придет серенький волчок
И утащит за бочок ....

Были придуманные колыбельные - типа "что вижу, то пою". Одну колыбельную Оксанка, мамина крестница подсказала "Про котика" (см.ниже). А хит сезона все же "Спят усталые игрушки". Однако, я подозреваю, что куплетов в ней четыре, а не три. Да и слова я завсегда вру

А бывают у нас вечера русской-народной песни. Когда Коля под хиты не засыпает, я завожу волынку про кого-то, кто с горочки спустился, про несчастную любовь к женатому, про цветущую калину, завершая прекрасной песней "Не слышны в саду даже шорохи...", печатанную в свое время на каждой тетрадке советского школьника.

Оксана Петренко
Оксанкина колыбельная:
Котенька-коготок,
Котя, серенький коток,
Приди котик ночевать,
Мою детку качать
Я тебе коту
За работу заплачу -
Дам кусочек пирога,
Да стаканчик молочка.

Котенька-коготок,
Котя, серенький коток,
Приди котик ночевать,
Мою детку качать
Я тебе коту
За работу заплачу -
Платочек беленький
Я на шею повяжу.

Коля внимательно слушает
А сегодня новое открытие. Коля очень внимательно слушает все, что я ему пою. Ну, пока не уснет, конечно! Пою я по своему обыкновению ему колыбельную сегодня на ночь. Он ногой болтает, руками елозит, глазами моргает, еще не спит. Вот я и пою, что мол

коля спит
Коленька дорогой,
Не болтай во сне ногой,
Глазоньки закрывай,
Баю-баю-баю-бай,
(тут он закрывает глаза, но снова открывает - случайность, ан нет! пою дальше)
Коля ручками сучит,
Коля носиком сопит,
(тут он смотрит на меня пристально, улыбается и начинает сопеть реально носом! мы с ним ржем и дальше пою).

Вот это сопение носиком меня убедило, что все то он слышит, хоть и прикидывается засыпающим товарищем. Очень было забавно.

Песни придумываются сами, пою про то, что видели днем, что будет завтра, что вот мура спит, папа спит, ручки спят, ножки спят, игрушки спят и все такое.

А когда он засыпает, он отворачивается от меня на другой бочок и спит. Очень трогательно.


Это сообщение может комментировать любой человек без регистрации и проверки. Для этого в подписи комментария нужно выбрать самый нижний анонимный вариант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий