Августовская атмосфера

Грусть. Атмосфера.
Сон и Лаврищев.
Хлеб и машины с сигналкой.
Андрюша и папины тапочки.
Eminem.
Серфинг по блогам.
Хочу поехать:

Атмосферинг 

Последние несколько дней, а именно с 31 июля в воздухе разлита какая-то особая атмосфера. Я изо всех сил пытаюсь хоть как-то определить это мое чувствование, облечь в слова. Но пока так и не достигла четкости выражения.

на набережной Федеровского
Во-первых это похоже на грусть. Светлую, чистую, легкую грусть. Такую голубовато-сиреневато-фиолетовую. Похожую на туман. При ярко-солнечной погоде. Оно разлито в воздухе, как вечерний туман. Может это предчувствие осени...

Во-вторых это похоже на тревожное состояние перед школой. Все же август. Последний месяц каникул. В школьном возрасте в это время как раз начинаешь гонять, что мол скоро в школу, учиться, экзамены, уроки, учителя, ученики и пошло все заново. От этого тревожно. Но со школой давно покончено, а в воздухе витает это...

Еще похоже на то, как я раньше в Волжский ездила, там так прекрасно, меня там любят ни за что, за то что я просто есть. И в последний день перед отъездом вот так же в воздухе.. Вроде светло и радостно,  а одолевает грусть-тоска беспочвенная. И неопределимая. Мнимый отъезд.
Похоже немного на предденьрожденьческую депрессуху. Но там все нааамного жестче.

Канавинский мост
Так вот. Хожу и мучаюсь. Мне кажется, что если я ЭТО как то назову, то мне станет легче.  

Сон и Лаврищев

Приснилось мне на днях, что я спрашиваю Лаврищева, что, мол, даже и спасибо мне не скажешь за блог твой?
А он мне и отвечает: - Не могу, говорит, посмотреть ссылку твою. Яндекс пишет, что нету такой страницы. Чо ты мне за адрес то дала!? Обманщица!
А я начинаю лепетать в ответ, что, мол, это все происки роботов. Не индексируют, заразы, твой блог! Надо в каталоги его позасовывать, поорать о нем с перекрестков, в газете напечатать, а может глюк какой...

На следующий день, уже наяву, пишет мне разлюбезный Лавр эсэмэску, что, мол, так и так, нахожусь в творческом отпуске в Абхазии, интернета тут нету, не могу посмотреть твою ссылку. Чего мол тама? А то любопытство замучило.

Однако, сон в руку!

Машины с сигналкой

Стою я, значит, в очереди за хлебом. Прямо на улице. Привозят горячий хлеб и продают из фургончика около "Дома обуви". Рядом стоит женщина далеко запенсионного возраста, типа бабка. 

Вдруг едет полицейская машина с мигалкой и до кучи орет в мегафон. Эта бабка начинает тоже орать, только мне на ухо. Охренели суки, зажрались заразы, ишь, едут. Вот, матьперемать, им мозги бы повышибало! И с такой злостью, аж противно.

А за полицейской машиной едет пять автобусов с детками маленькими. Я говорю, мол, там ребятишки мелкие, чего вы ругаетесь. Бабка, не переведя дыхания, совершенно без паузы, тут же! начинает креститься и говорить "Господи помилуй, Господи помилуй!"


Тапочки Андрюшиного папы

Сынок моей подружки Андрюша, которому на днях исполнился год, так любит своего папу, что, когда папы нет дома, он берет его тапочки, ходит с ними и приговаривает "папапапа", или открывает шкаф с его рубашками, показывает, и тоже говорит "папапапа". Скучает.
Eminem

Eminem

По телеку показывают битву между Snyp Dog и Eminemом. Я маму спрашиваю: Тебе кто больше нравится? А она говорит: Оба! Хотя ни об одном ни сном, ни духом. А еще мы с ней решили, что я сейчас с моей стрижкой похожа на эминема. Во как!


Блого-серфинг
Над названием моего блога есть кнопочка - Следующий блог. Очень интересно бывает понажимать на нее и постранствовать по другим блогам. То на фотку хорошую наткнешься, то на язык незнакомый, то на улыбающееся лицо малыша.


Насмотрелась передач по ТВ в гостях у мамы, теперь хочу поехать в Танзанию и Польшу.


Это сообщение может комментировать любой человек без регистрации и проверки. Для этого в подписи комментария нужно выбрать самый нижний анонимный вариант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий