Обзор интернет ссылок. SEO - Вкуснятина

Как-то на работе один очень умный коллега (у нас там они все очень умные) познакомил меня с сервисом Delicious. Поскольку название вполне французское и значит "вкуснятинка", я вдохновилась.

Это один из популярнейших в мире сервисов для хранения понравившихся интернет ссылок. Причем, закладки на сайты хранятся не где-то в недрах моего компьютера, а в том же интернете. И я имею доступ к моим закладкам с любого компьютера подключенного к сети.  Действительно очень удобно.

Delicious

Принцип действия прост: регистрируешься на сайте, скачиваешь расширение для своего браузера, появляется кнопочка на меню, можно приступать к сбору ссылок. Существует еще несколько аналогичных сервисов. Из русских мне по названию нравится BobrDobr.ru

Но сейчас, после 4 лет пользования этим сервисом у меня там упорядоченная свалка. Пришло время разгрести свои ссылки, закладки. Параллельно с разгрёбом буду делиться.
 Приступим, пожалуй, с самого популярного тэга (я всегда накапливаю море информации, прежде чем приняться за какое-то дело, особенно, если это важнейшее дело моей жизни!).

Baby
Тут 70 закладок. Из них половина - закладки на детские интернет-магазины. Неудовлетворенный шопоголизм заставляет меня периодически подсаживаться на закупки в интернете. Целый месяц искала подходящий маленький велосипед для ребенка 1 года. В результате все равно купили в магазине самый простой детский велосипед. Удаляем.
Хм, засбоил сервис и временно отказывается отображать мои ссылки с тэгом baby. Ну что ж, и на старуху бывает проруха. Перехвалила я Delisious. Про эти закладки отпишусь в следующем посте.
А теперь продолжим со следующим по популярности тэгом:

SEO
Имеем 52 закладки на тему SEO, то бишь оптимизации сайтов и продвижения их в сети интернет. Сейчас глянем рабочие, удалим неинтересное.

Интернет-Университет Информационных Технологий  - для тех, кто любит учиться, учиться и еще раз учиться. Очень полезная ссылочка. Сейчас выберем пару бесплатных учебных курсов, которые помогут получить новые знания в области ИТ-технологий:
  • Основы конфигурирования в системе "1С:Предприятие 8.0"(умею же я в семерке конфигурировать, надо поддерживать знания, вдруг пригодится)
  • Основы фотографии(люблю работать в XnView, немножко знаю Photoshop - обновим знания)
  • Эффективная обработка информации (Mind mapping)  - вот это вообще круто
  • Работа в современном офисе - выйду на работу и поражу всех своими знаниями. Тем более, что документооборот мы уже автоматизировали, осталось дело добиться максимальной безопасности.
  • Основы создания домашнего видео - на этом мы остановимся и продолжим разбирать ссылки. А то ишь, разогналась!  

Блоги:
  • Вот отличный блог - Блог сеошника - подпишусь-ка я к нему на RSS. У него, кстати, всегда на блоге отличные фотографии моей любимой Одри Хэпберн. Зачиталась на полчаса аж! Бабушка скоро устанет играть с Колей, а нам надо хоть немного продвинуться дальше.
  • Еще ссылка на один сео-блог и тоже полезный.  
  • Блог сео-философа, прекраснейший. 
  • Техно-блог очень умного блоггера. У меня с его статей мозг заворачивается.
  • Сео-блог оптимиста  ведется аж с 2006 года. Примерно в то время я впервые вылезла в интернет! Впервые! А человек уже про сео писал!
Интересности

траектория взгляда
Ссылко про юзабилити и на интересную статью про исследования движения взгляда на интренет-странице. Главное тут - верхний левый угол и заголовки. Оставить.

Полезности и SEO-сервисы
  • Кучка полезных SEO-сервисов в одном месте, а также море полезных статей в основном по дизайну сайта, а также по продвижению. 
  • Сайтостроение от А до Я - и статьи, и видеоуроки. Есть также бесплатные шаблоны сайтов. Может оказаться полезным.
  • Тоже сайт со статьями, инструментами по СЕО.
  • Как увидеть PR своими глазами ))) визуальный пиар для любой страницы сайта. Любопытный сервис.
  • Сервисы, статьи, семинары - много.
  • Учебник по оптимизации и раскрутке сайта.
  •  
Самая известная в интернете Биржа ссылок .
Хэлп Яндекса, пригодился тут же. При помощи мета-тега подтвердила, что я владелец этого блога.
Статистика и анализы
Форум про поисковики - а вдруг пригодится (вот куркуль!)

На удаление

Тут еще несколько ссылок по выбору форумного движка. Мы новый форум прикручивали к рабочему сайту, выбрали Vbulletin, самый подходящий оказался. Удаляем эти ссылки.


Сайт Ашманов и партнеры я и так знаю. Удаляем ссылку.

Ну и для смеха - пять сайтов, ссылки на которые стоят с 2007 года оказались недееспособными. а мы-то еще живы, курилки! удаляем!

Устала разбирать ссылки. Но примусь за разборки завтра снова за тэг baby. Для тех, кому интересна детская тема.

Это сообщение может комментировать любой человек без регистрации и проверки. Для этого в подписи комментария нужно выбрать самый нижний анонимный вариант. 

3 комментария:

  1. ЗАвтра - это уже сегодня. Так что сегодня буду отсыпаться. А уж завтра посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  2. оооооо! в избранное! в еще какое избранное!
    я всерьез задумалась заняться seo, cms и прочей этой ... бог мне в помощь! и мамыИрины закладки!
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Галоша, рекомендую наняться в фирму, которая сео занимается. И все учить "в поле", а не дома. Это проверенный способ.
    Один знакомый за год начальником сео-отдела стал, а потом в Питер на должность свалил.

    ОтветитьУдалить