Я не ангел

Мне стыдно, но я не ангел. Совсем не ангел. И со мной сложно, ох, как сложно!
Сегодня не сдержалась и наорала на Коляна. А еще схватила его и потрясла с криком "Замолчи!". Он заревел. А я его не брала на руки и закрыла лицо руками. Это ужасно. И я все понимаю. Но сдержаться уже не было сил. Он капризничал весь вечер. Ныл, и ныл, и ныл, и ныл. И все мои "три притопа, два прихлопа" - не разгоняли его тоску. А потом переполнилась чаша моего терпения.


Я бешусь, когда Колян меня царапает, пощипывает, кусает. Когда он ноет, не переставая. Когда он постоянно просится на ручки. Когда он лезет своими ручонками мне в рот, в нос, в глаза, бьет по лицу, падает мне в лицо башкой больно, кидает в меня тяжелыми предметами. Когда он все время хочет моего внимания, чтобы я куда-нибудь (ну хоть куда-нибудь!) его несла, вела, тащила. Когда он у меня на руках перегибается вниз, чтобы что-то достать - очень тяжело его так держать. Когда он ломится с лестницы вперед паровоза, сует в рот бычки, отказывается высаживаться, выкручиваясь из рук, какает в гостях на диваны и прочее.

У меня болит спина, и я устала. 

2 комментария:

  1. Эгей!! и знаешь, чо? это АБСОЛЮТНО нормально :)))))) все равно лучшее у тебя еще впереди - например, делать уроки с ребенком, который СПЕЦИАЛЬНО ничего не хочет делать... ни-че-го. и никакие доводы не помогают :) вот тут-то самые лучшие мамы становятся самыми страшными инквизиторами - проверено )

    а вообще, мне кааца, идеальным мамам оччень полезно вырываться самой с собой побыть...... ну хоть недельку в году... ну или раз в неделю хотя бы на сутки... но я мать-ехидна, возможно, меня лучше не слушать. но я лично по-другому не могу :)

    кстати, вот что тут нашла: http://bilet-v-zirk.livejournal.com/1332204.html

    ОтветитьУдалить
  2. О! Я уверена, что буду инквизиторствовать по полной программе! Хотя меня, например, никогда не заставляли делать уроки. Но я была супер-ответственная.

    Любым и даже неидеальным мамам полезно вырываться ото всех хотя бы на несколько часов в недельку. И этого не выходит. А на сутки - и мечтать не приходится!

    Пока у нас грудное вскармливание мы связаны одной цепью с колькой. Но буду кормить пока не тресну! Такая вот установка. Не до 16 лет, конечно, но хотя бы до садика - до двух.

    Насчет ссылки - отчаяние родителей происходит от неуверенности в себе. А еще: у Кольки - есть я и папа, у меня есть мама, у мамы - есть бабушка, а бабушка у нас никогда не отчаивается! Так что мы за семейственность!

    ОтветитьУдалить