Год и два

Любимый мой зайчик, забросила маман письма к тебе, а зря. Столько нового и прекрасного с тобой происходит! Ты растешь и взрослеешь. И это так чудесно! Но, обо всем по порядку.

Ты переходишь на один дневной сон. Распорядок теперь у нас такой: встаем в 9 утра, ты неизменно (и Слава Богу!) какаешь (пока в памперс), я говорю "Идем попу мыть", и мы шествуем в ванную, где, собственно, и происходит вышеозначенное действие.


Утро
По утрам папа варит кашу. Он говорит, что "каша долго держит". Мы приходим на кухню, когда каша уже сварена и папы уже нет. Ты ешь блендерную кашу плохо. Не потому, что она тебе не нравится, просто с утра и ты и я плохо едим. Я обычно только кофе пью.

Помыв посуду, в районе половины одиннадцатого выходим гулять. Ты научился подниматься по лестнице. Самая удобная рядом с нашим подъездом ведет в магазин разливного пива. Я научила тебя стучаться в дверь. Так что пару раз в день (а то и все три) ты поднимаешься по лесенке, стучишься, заходишь, швыряешься в коробочке с чупа-чупсами. И хоть и не ешь их, ан сегодня три штуки в ручонках зажал и побежал к выходу. Поймала, вернула на место. Пронырливый какой!

Кстати, сегодня на прогулке ты укусил мальчика за ухо. Мальчик рыдал. Его папа испугался и увел его. Еще бы! Ты кусаешься пребольно! За лето перекусал всех детей во дворе и окрестностях. Тебя знают все. "Вон, Коля идет, кусачий!" или "Зубастик идет" (с твоими-то шестью зубами). Уже одна бабушка обещала напороть Коле попу так, что "до первого класса не присядешь".

у клумбы магазина Пиво
Гуляем мы часов до 12-13, как начал зевать - хватит гулять. На улице традиционное кормление гуль хлебом. Стараюсь выходить без коляски и ходить больше пешком. А то зимой не находишься особо. Ходим к "Седьмому небу", на набережную (там главное в руки игрушек не давать, а то ты бросаешь их вниз), на детские площадки, можем просто за дом пойти. Ты умудряешься найти себе дел и интересностей на пяти квадратных метрах. Так можем вокруг дома час идти. То киса, то машинка, то дядя интересный, то камешки покидать.

По приходу домой ты начинаешь кукситься и ныть. Раньше я думала это ты так спать хочешь. Ан фигушки! Оказывается, что ты зеваешь, укладываешься на ручках просто потому, что свое состояние определяешь для себя - будто спать хочешь (или к титьке присосаться - поесть), а ты есть хочешь! Быстренько чем-нибудь кормлю тебя, и ты еще играешь почти час дома.

Ложишься в два и спишь часа два-три. Первые сорок минут ты спишь очень крепко. Можно шуметь, мыть посуду, готовить обед, мыться, короче, делать свои дела. Потом можно лечь к тебе под бочок и тоже тихонечко поспать. Мне хватает даже двадцати минут, чтобы уже до вечера быть в форме.  За время сна ты несколько раз просыпаешься. Обычно сразу садишься и плачешь. Не помню, чтобы ты проснулся и не плакал. Безутешно так рыдаешь. Надо сразу тебя повалить и титьку в рот сунуть. Ты только этого и ждешь. Почмокаешь и тут же засыпаешь.

гуляем за домом
Около четырех ты просыпаешься и все начинается сначала. Я тебя кормлю. С песнями, танцами, шутками- прибаутками. Хорошо "Мама-Вырастай" научила - ставлю теперь тебе развивающие фильмы для детей от 3 месяцев "Ребенок Эйнштейн". Там и правда какой-то 25 кадр, наверное, но ты смотришь их, не отрываясь.

В районе шести идем опять гулять. Так как развлекать тебя на улице намного проще, чем дома. Благо погодка стоит - закачаешься! С собой у нас всегда рюкзак с водой, мячиком, машинкой, лопаточкой, денежкой, ключами, кофтами тебе и мне. Уже неделю гулять стали ходить снова в памперсе, потому что похолодало. Не очень то будет хорошо - переодевать тебя на улице. Но ты держишься и памперс по приходу домой обычно сухой.

Около восьми возвращаемся. В коридоре снимаю с тебя сандалеты с носками. Вытряхаю из них песок. Идем в ванну, высаживаю тебя, мою руки. Приспособилась выдвигать ящик под раковиной и ставлю тебя на него, ты ручки подставляешь намыливать сам. Очень удобно!

Вечером ты более самодостаточен, чем утром. Можешь сам поиграть, даже можешь в другую комнату уйти и чего-то там делать. Это непривычно. Я бегаю - проверяю. Сегодня болтала с Натали по скайпу, ты ушел из кухни. Затих. Пришла я - смотрю - в унитазе яблоко и целый рулон туалетной бумаги. Все по делу. Молодец. Будто яблочная лошадка покакала.

При однократном дневном сне ты ложишься с 21 до 22. По-прежнему засыпаешь только с титей во рту. И под песняки. Насосавшись, отворачиваешься. И спишь. Категорически неприемлешь одеяло, всегда сбрасываешь его. Так и живем.

О том, что с нами происходит я пишу сюда, в блог. И как мы ездили на турбазу, и в зоопарк, и в Саитовку. Так что об этом там и читай.

Сковородки на кресле и воланчик в руке
Напишу еще про твои умения. Ты очень резво ходишь и иногда бегаешь. Почти не падаешь просто от неустойчивости. Можешь ходить по пересеченной местности и по песку. Люди удивляются, что тебе всего год и два. Ты танцуешь - крутишься вокруг себя  и смеешься при этом. Услышав слово "шишка" - всегда топаешь ножкой. Это из стихотворения:
Вот упала шишка
Прямо мишке в лоб
Мишка удивился (в бабушином варианте - рассердился)
И ногою ТОП!
Хлопаешь в ладоши, крутишь головой в ответ на вопрос, требующий ответа Да или Нет. Всегда отвечаешь Нет, даже если Да. К Муре стал поравнодушней. Но котенка сегодня на улице таскал за хвост. Стал вредничать. Все понимаешь, но вредничаешь.

Вот сегодня одеваемся гулять. Говорю - Коля, принеси сандалики. Приносишь, но в руки не даешь,  разбрасываешь. Уговорами заставляю тебя принести один. Одеваю. Объясняю, что без второго гулять не пойдем. Идешь за вторым, бросаешь опять. Смотришь на мою реакцию. После третьего броска, иду за сандалетом сама. Терпение кончилось.Также и с кубиками - никак не хочешь собирать их. Только разбрасывать.

Везде лазишь. Папа сегодня гулял с тобой и мне после прогулки рассказывает. "Коля сам катался с горки. Сам залезал, сам скатывался, я только внизу ловил. Если не ловить, он падает лицом вниз". Вот так да. А я тебя все за ручку катаю. А парень-то растет!

ушастая тень и две ноги
Понимаешь почти все. Может мне так кажется, пока ты не говоришь. Но взгляд у тебя очень понимающий. Знаешь и выполняешь фразы: "Пойдем в магазин", "Отнеси в стирку", "Пойдем мыть попу", "Будем кушать ням-ням". Пытаешься повторят за мной слова. Очень тебе нравится каркать, как ворона. На всех птиц теперь каркаешь. Даже на попугая. Говоришь четко Мама, только если чего-то надо. Рассматриваем с тобой альбом для развития речи. Ты уже многие картинки знаешь, показываешь пальчиком. Такой умничка.

Зайка моя, ты уж прости меня, если я иногда не в духе. Я ведь тебя очень очень люблю. Очень хочу, чтобы ты был счастлив. Главное, ты будь здоров! И весел! И все будет пучком!

Люблю тебя, твоя мама

Комментариев нет:

Отправить комментарий