Теория Большого Взрыва

Смотрю третий сезон "Теории Большого Взрыва" пока свекровь гуляет с Коляном. Это самое важное дело, которое есть у меня на сегодняшний момент! Замечательный сериал "The Big Bang Theory". Но, как почти в любой сериал, в него надо всмотреться. И лучше смотреть с начала, с первого сезона.

Это сериал про четырех молодых ученых, может быть очень талантливых. Как у настоящих ботаников - у них нелады с девушками. На этом строится половина сюжетов. Шелдон, один из ботаников, - это такой странный чувак, похожий на золотого робота из "Звездных войн".  Актер, который играет Шелдона, взял несколько премий за лучшую мужскую роль в сериале, в том числе Эми.


Джим Парсонс
Сериалы в моей жизни периодически присутствуют. Первый и самый любимый был "Друзья" / "Friends". Началось все просто. Мы с мамой посмотрели первую серию сериала. Хохотали, как сумасшедшие! Так и засосало нас с ней. Мы посмотрели шесть сезонов за три месяца. Ежедневно во время и после ужина по нескольку серий. Потом смотрели по раздельности - вместе все же смешнее смеяться.У мамы был еще один сериал, мимо которого меня благополучно пронесло "Lost". Возможно еще посмотрю его.

Сериал "Блудливая Калифорния", сериал "Доктор Хаус", мультипликационный сериал "Футурама", сериал "Смертельно скучающий", единственный русский сериал "Интерны".
Короче, я люблю подсаживаться на сериалы. Это проходит. Но потом начинается снова. И по одной серии мне неинтересно смотреть. Я люблю кучно. Поэтому жду конца сезона, качаю весь и смотрююю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий