Сергей Бабкин

Да, как и  год назад, Бабкин Сергей меня совсем не разочаровал. Вернее, не так, -  впечатлил он меня пуще прежнего!

Огромное спасибо Бакунину Саше за такой здоровский подарок на день рождения.  Ты исполнил мое желание, как и обещал. Да еще и в двойном размере. Ну, широка душа, что поделаешь, поэтому пойти на Бабкина удалось мне, мужу, да Витьку лысому с подружкой Наташкой.


Выходя из дому на новых красивых каблукастых сапогах, ножка моя славная подвернулась, и я полетела с итогом рваных колгот и разбитой коленки. К чему бы? Так начинался наш поход на Бабкина. Сегодня было морозно, льдисто и скользко. Уже в Театро нашелся стульчик у барной стоечки, где я и присела, памятуя о высоких каблуках и невозможности на них простоять два часа концерта.

 Ан, обшиблась. Оказалось, что под Бабкина возможно просидеть только одну песенку. Посему не усидела я. Ну никак! Он сильный, мощный артист. Проигрывает каждую песню, проплясывает каждую нотку, двигается легко, красиво, телом поет.  Его, несомненно, нужно смотреть и слушать вживую. Иначе его не поймешь, не прочувствуешь. Он живой. Он разговаривает с каждым, кто хоть немного в состоянии впустить в себя его песни.

В музыке его песен, в движении самого Бабкина прослеживается что-то сумасшедшее, юродивое, эдакий сдвиг по полной. Изумляешьси и восторгаешьси. А как звучат старые песни в новой обработке. Как он немножко стебется над уже испетыми и затертыми песнями! Это почти незаметно, почти, но ирония присутствует.



А то, как он прошибает до глубины души, как цепляет местами! Эх, пару раз вышиб таки из меня слезу. А сразу после - заразительный рок-эн-рольчик. Плэй-лист подобран мастерски. При этом продумано все, но все на импровизации. Наверное, это и есть настоящее искусство.

По сравнению с Дельфином Бабкин настолько живой, настолько открытый, что Дельфин кажется застывшей статуей, жесткой и жесткой.

А поет Сергей Бабкин изнутри. У него голос не поверхностен, глубокий и будоражащий. Энергетика сшибает, смысл заставляет задуматься, а некогда, он гонит дальше, дальше, уже вне смысла и вне понимания, насквозь.



Хотела бы я сходить на спектакль с Бабкиным в главной роли. Верно думаю, он хороший артист.


Вот, что зацепило из песни "Сын" Бабкина -

скорей скорей мой сын
я не устал я не старею нет
ты разукрасишь этот мир
в разумный цвет в безумный цвет
скорей скорей мой сын
я ждал тебя семь тысяч лет
ты научишь танцевать весь этот мир
балет балет

быстрей быстрей мой сын
тебе расскажут как я болен
ты спишь ты видишь сны ты спишь
в глубоком море море...

И вот из любимых песня "Забери" - 

Забери меня к себе, я так устал бежать
За тобою вслед. Открой глаза,
Закрой лицо руками...
Свет, я хочу увидеть свет между нами.

Пустота неистово во мне, понять меня не
Переубедить, прыжок мангуста...
Пусто, пусто, пусто...

Муж говорит, как он глазами похож на Олега Меньшикова. Нет, не глазами, но ассоциации у меня тоже именно на Меньшикова. Почему-то. Энергетика что ли. Ощущения похожи как после моно-спектакля Меньшикова 1900, когда я на одном дыхании весь спектакль. Так и здесь, я не могла взгляда оторвать от Бабкина Сергей на протяжении песен десяти. Потом огляделась, публика непонятная, непонтовая, похожа на современных неформалов. ))) ДА, и оказывается, Бабкина теперь поют туристы у костра под гитару. Вот уж неожиданно.

Вся под впечатлением. Да-а-а-а...

2 комментария:

  1. а ты в итоге танцевала? в сапогах или без?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, с танцами сложно. Ты понимаешь, оказывается мы забыли, что такое отпустить свое тело, особенно - прилюдно и по трезвой. Глядя на Бабкина хотелось танцевать и плясать от души, но вокруг люди, а внутри запрет на самовыражение в танце. С этим и я и Андрэ столкнулись. Он говорит - был бы пьяный, то отплясывал бы без удержу. Но сложно разрешить себе. Я пыталась пританцовывать, даже покричала и руками помахала. Главное, что сидеть под него сложно, ногами плясали в том году, когда слушали его, сидя в ТЮЗе. Но при этом ТЮЗ ему больше подходил по атмосфере. Он все же артист и сцена ему нужна театральная. А в клубе он вроде в своей стихии, но не так сшибает с ног, рассеивается вместе с сигаретным дымом и пьяной публикой.

      Удалить