Записываю за Колей

компьютерные детки
Ходит с двумя сумками моими по дому:
- Я пошел. Пока. До свидания. Где мой учебник?
Приносит мой ежедневник.
- Давай ты будешь утитенитса (учительница), а я буду учится. Так, ну какую мне букву написать?
- А.
- Это какая? показывает пальцем на экране ноута - Такая? А теперь какую?
- О.
- Это такая?



***
У нас есть резиновые игрушки для игр в ванной - целый набор: дракон, принцесса, конь, принц и оруженосец. Конечно, принца зовут Дон Кихот или просто Дон, Оруженосца - Санчо, Принцессу - Дульсинея или просто Дулька, коня - осликом ИА кличут, а в дракона Коля не играет.
Вот Коля в ванной их расставляет, Дульку посередине между Доном и Санчо, лицом к Дону. И объясняет:
- Он (Дон) любит ее, он (Санчо) любит ее. А она любит Дона. Вот такая семья.

***
В ванной же рассматривает свои сморщенные от воды ноги: - Чево они? Мам, они чево так?

***
Приходит ко мне на кухню с разведки:
- Мам, там темно. В комнате. И мура сидит в темноте. Да.

***
Играет сам:
- Жил был котик и зайчик. И пошли они искать. Кого искать? Собаку. А где собака? Не знаешь? И я не знаю.

***
Слово "гулянье" совершенно чудесное. Он говори:
- У нас есть ковер и гулянье. Ходит ногой по ковру.
Или показывает на улицу:
- Там гулянье.

***
Посадил в коробку игрушки и шепчет:
- Они спят, не мешай им. Я им принес кубики, они поспят и будут играть.
- А чего они сидя у тебя спят, давай положим.
- Ах, как красиво, у них семья. Такая семья.

***
- А давай подарим папе папин большой велосипед?

***
Из-за непроизносимости и сложности некоторых букв в алфавите получается вот что:
- Это моя игухка (игрушка).
- Она - игухка (лягушка).
- Она кавакавакает.

***
- Кому ты писесь, мама? Мне и папи?

***
Играет с машинками:
- Дяденька, казите, де ево каток? Не знаете? и сам отвечает: - Идите наево. Там у ниф каток. Пасибо.

***
С утра сажаю на горшок. - Не хотю! криком кричит. Потом закономерное журчание, и Коля размышляет: - Я думал - я не хочу, а она сама посикала.

***
Пластилиновое солнышко с воткнутыми спичками-лучиками прилепил на новые обои и кричит мне:
- Мама, посмотри, мама, как красииииво!

***
Нарисовал подобие домика.
- Это называется конура, я сяс подпишу - Ка-Ну-Я!

***
Сегодня вообще: проснулся в три утра (или ночи) с криком и ревом:
- Где мои шарики? Куда ты их дела?
- Тебе приснились шарики, сынок, они во сне остались.
- Зачем ты спрятала мои шарики? и плачет, плачет.
Так целый час мы с шариками разбирались. Не различает еще разницы между сном и явью.  Но, так спать и не лег, лежал с открытыми глазами до 6 утра, пока не встал папа, тогда пошли вместе завтракать. Редкий случай - завтрак всей семьи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий