Новогодний корпоратив

Мой муж. Вчера он смеялся над тем, какая я вернулась с корпоратива. Хромая, хохочущая, с шишкой на лбу и довольная.

С учетом того, что накануне с работы я вернулась бормочущая нехорошие слова, так как шеф объявил о корпоративе за сутки до оного, а подготовка на мне. Кто бы сомневался. Собрать традиционный в нашей конторе "антихалявный" сбор по триста рэ с носа, составить список продуктов, утром все закупить, привезти, нарезать, накрыть, нарядиться и - бинго! - у меня все получилось.

мои помощницы в нарезке

На празднике я подрабатывала Снегурочкой в своем блестючем платье, раздавала детские подарки счастливым мамашкам, папашкам, а также дедушкам и бабушкам! Да, у нас так. Какова бы не была обстановка в мире и экономике, как бы деревянный не скакал, киндер-сюрприз, мандарины и отборные шоколадные конфеты детям будут. А еще с именной подписью будет книга про искусство. На память и для развития художественного вкуса.

Хлопушкой в честь новичков напугали монтажниц так, что потом они только охали и пили водку вместо заготовленного шампанского. Командировочные вернулись не домой, а на работу прямо с корабля на бал, в гущу событий. Были накормлены, напоены и наплясаны.

Только в КонтрАвте гуляют так, как надо. Только здесь. Без оглядки и с полной отдачей. Конечно, не все пятьдесят человек. Есть и те, которых дом призвал раньше, которые не любят танцевать или даже не пьют. Есть.
игрушки на елке в ДНТР

Однако наша небольшая сбитая кучка старожил и некоторых ошалевших новичков человек в пятнадцать продержалась аж до восьми вечера. И то еле разошлись. После мытья моих ног в ведерке с горячей водой. Заботливые мужчины настояли на этом, узрев мои грязные пятки, принесли ведерко, полотенчико и мои рабочие чоботы. А надо сказать, что туфли я скинула вместе с сережками еще во время дискотэки - так как мешали прыгать, чулки были подраны липучками с костюма Деда мороза, в котором я щеголяла по коридорам. Поэтому я бесстыдно рассекала босоногой, фотографировалась, хохотала и не могла остановиться. Провожали меня на остановку в восьмером, строили планы на совместное празднование нового года, почему-то забились еще на соревнования по катанию на коньках, только не помню на когда.

Сегодня мой муж снова удивлялся тому, какая у меня работа. Потому что праздник продолжался и сегодня: поздравляли именинника, который принес гитару на работу и устроил нам традиционный концерт. Все доедали вчерашнее, попивали свеженькое и подпевали хором. А встреченный в бухгалтерии директор бросил все свои дела и тоже присоединился к певунам, потому что "Сейчас Саша будет Бабушку петь". Монтажницы пританцовывали, главбух подсказывала слова, и все мы громко так кричали - Моя бабушка курит трууууубку! Трубку курит бабушка моя!

Да, это любимая  песня КонтрАвта, хотя мы поем и другие не менее прекрасные. Тем более, что Саша виртуозно играет на гитаре, артистичен и раним, делает это редко, но так ожидаемо всеми нами.

Мой муж говорит, что так, наверное, было в прошлом тысячелетии в каком-нибудь НИИ(ЧАВО),  чтобы сотрудник приносил на свой ДР гитару, все с утра поздравляли и пели совершенно искренне и с огромным удовольствием, а директор не разгонял всех с лишением премий и снижением окладов, а присоединялся, пусть и на одну только песню.

Возможно мне просто раньше не везло. Но теперь, на этой моей любимой работе, с этими чудесными людьми я поняла, что значит - праздновать и каким должен быть идеальный корпоратив. Вот таким. Чтобы на следующий день, я хромала, сипела охрипшим голосом, но рвалась на работу - снова их всех увидеть.

ДедМорозик с елки в производственном отделе
Не могу не написать, чего мне надарили на этот Новый год. Уже. На работе. Да, мы дарим друг другу маленькие подарочки и зовем друг друга в гости на новогодние длинные выходные. Стеклянную игрушку на елочку - бабу Ягу, самодельную резиночку на волосы с золотой розочкой, кулончик на шею, карт-ридер, новогоднюю маску со стразами, много шоколадок, сушилку для зелени из икеи, коробку рафаэлок, пенную бомбу для ванной , свечку-овечку, мыло-поросенка и полотенчико для рук. Еле донесла все это добро до дому. А потом перебирала, наслаждаясь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий