Кошачье дерьмо

Осторожно! Ненормативная лексика.
🙊🙊🙊🙊🙊🙊🙊🙊🙊🙊
💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩 


Кошачье дерьмо я унюхиваю постоянно.
Ведь в этом и заключается моя работа всеобщей мамой.
Мать кошек, детей, собачек, суриных,
Придурошных евланов и котяток муриных,
Я выбрасываю дерьмо, эти какашки сраные,
Они воняют на всю квартиру и даже в ванной.
Вонь режет глаз, рвет ухо, скребет пупок.
Этот не вонь, это какой-то, ълять, чешущийся лобок!
Это стригущий лишай во все тело, как у димАна
Это полтинник сдохшему Курту с Нирваны.

Мне хватает вполне и своих какашек,
Обсуждения их со всеми нашими.
Мы не стесняемся туалетных тем в разговоре.
Поносы запоры - мы словно в сговоре.
По команде срет старший ежедневно,
Загоняю его в толчок командой "ты хочешь какать, наверное?"
Пытаюсь быть милой, всепонимающей матерью,

Но ълять как же за..бало меня стелиться скатертью
Готовить, стирать, убираться, развешивать
И снова по кругу - какого ьлять лешего?
Я не давала подписку о домотканстве!

Хочу я бухать, веселиться и шляться по танцам!
Господь всемогущий вдохнул в меня искру Божию,
чтоб кошкам жратву по баночкам лОжила?. 

Чтобы дерьмо их в толчок круглосуточно я смывала?
В ночи подрывалась от вони кошачьего кала?
Мои воображаемые фантастические таланты
Засунуты в жопу. Пою зеленую мантру,
Детей родила и сижу теперь дома в декрете.
Растолстела, все время жру и мечтаю лишь похудеть я.
Как будто вдруг стоит достичь вожделенного сорок шестого,
Кошкины жопы будут сразу срать прозой Толстого.
Вместо вонючих какашек домиком
Будут лежать аккуратные типографские томики.
Дерьмо будет пахнуть дерьмом при любом моём весе, карьере и прочем..
Пусть срут они только днём

И не надо ночью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий