Мнимый побег

Единственное во всей квартире место,
Где Вовке безусловно интересно,
Где он не просится на ручки и не ноет,
Где маму вечно за подол не ловит,
Где может он спокойно постоять
И ничего их рук не вырывать -
Ниспослана с небес мне словно манна -
Обычная акриловая ванна.
Сбежать от Вовы мне не получается,
Но от дитячей милоты случается,
Что вдруг кричать у мамы получается,
И все перед глазами вдруг качается.
Тогда бегу я в ванну непременно
И раздеваюсь я практически мгновенно,
Быстрей я воду теплую включаю,
И снова тихого ребенка наблюдаю.
Ушла в себя. Я за буйки не заплываю,
Лежу, молчу и остываю,
Морально и телесно отдыхаю
В то время, как ребенок мне бросает
Носки, кошачью шерсть из муриной спины,
Он ложкой проверяет ванны глубины,
Машинки, корабли, ракеты
Бросает в воду он то то, то это.
Он смотрит с удовлетворением,
Как мокнут книжные творения.
Прекрасно тонут погремушки,
А также мягкие игрушки.
Подушку я перехватила..
Меня надолго не хватило.
Уже в десятый за день раз
У мамы дергается глаз
Я выбираюсь из игрушечного супа
И вытираю Вову я насухо,
Помою пол, закину снова стирку
Ну, вроде, поспокойней стало Ирке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий