Диалоги со школьником


Забираю сегодня Колю:
- Мам, можно мы подождем мою подружку из продленки,она сейчас выйдет?
- Ну давай. А почему? Штаны. Коль! Ты что надел спортивные штаны на школьные брюки? Зачем? И ты так на физкультуре что ль занимался? И в продленке был? Блин. Давай снимай, дурень!
Выходит учительница продленки, ведет деток:
- Проходите туда, идите на травку.
И сама в мою сторону:
- Как козлят на выпас. Чего это Коля снимает штаны? Ах! Он в двух был! Штаны теперь в гармошку.


***
- Мам, приходили сегодня из робототехники. Показывали. Они дали бумажку, но я потерял ее. Может в портфеле. Блин, надо было сразу в карман штанов положить! Если нам понравится, то позвоним по телефону, и они будут у нас уроки прям в классе вести.
Молчит. Залез на заборчик и покачиваясь идет по нему. Я везу коляску с Во.
- Мужчина или женщина приходили?
- Женщина.
- Женщина или девушка?
- Девушка такая, стройная. Чуть выше тебя.
- Выше меня? (я - 175, если что) - говорю почти возмущенно.
- Ну, мы сидели. может поэтому так показалось, - утешил.

***
- Я тебе рассказывал, где я сижу?
- Где же?
- Ну, на третьем ряду. После первой парты - на второй. Ближе к стене. Справа.
- Второй вариант.
- Ну да. А соседку мою я все еще... Хотя, нет, я знаю как ее зовут, - решительно машет рукой, кивает головой, - Но не помню.

***
Скачет впереди коляски. Такой весь радостный.
- Мы с Вероникой играли в шахматы. Она меня зовет "умненький песик". Мне это нравится. Она у нас болела. В продленке. А теперь пришла. Вернее она играла в шахматы, а я подсказывал ходы. Вот с тех пор..
- Вы с ней и подружились
- Нет, она меня стала звать "умненький песик".

***

- Мам, гляди - подсолнух! Ой его уже все съели. А давай посадим подсолнух.
- Где, дома в горшке?
- Нет. Ну, там...
- А у подъезда. Давай. Но там солнца мало.
Пытается выковырять семечко.
- Коль, не надо, и так там мало осталось. Может из него и не вырастет.
- А из чего вырастет?
- Надо у бабы Нади спросить.
- Точно.У нее в деревне несколько подсолнухов есть. Мы у нее спросим и как сажать, как поливать, где взять семечки.. Точно?


Комментариев нет:

Отправить комментарий