Урожай

Все люди делятся на два лагеря. Как ни крути. Тех, кто мерзнет, и тех, кто потеет. Тех, кто любит кошек, и тех, кто любит собак. Новая дифференциация по овощному признаку досталась мне от свекрови.

Скромно устроившись на углу стола, она, прихлебывая чай, вещала:

- Картошка не уродилась, морковь мелкая, зато свеклы - хороший урожай. Много выкопали. Вот приедете и вам дадим.
- Свеклы, МарьИванна, не надо. Мы ее не едим.
- Как не надо? А в винегрет? Или там, ну, селедка под шубой?
- Не, винегрет я уже пару лет не делала, а шубу делаю только по великим праздникам раз в год. Или если вожжа под хвост попадет.
- Ну как же, - возмущенно взмахивает руками и поднимает брови, выпучив глаза, - свекла - это же полезно! Можно сварить и с чесночком натереть, да замаёнэзить. Самое то!
- Да ну, - устало вздыхаю я - проще суп сварить. И нажористей. Я раз в три месяца из холодильника сдохшую свеклы выбрасываю. Вот как раз вы нам даете, а через три месяца она в ведре. Не давайте. Проще купить, если захочется.
- О! - оживляется она, - купить! Олег нам купил картошки два мешка и моркови мешок. Там столько моркови - всю зиму будем все есть. Приезжайте - и вам дадим.
- Моркови много не бывает, - соглашаюсь я, - давайте.
- Да куда ее, много-то, - не идет на мировую свекровь, - в суп то и одной много.
- Да? А я парочку кладу. И вообще мы морковь любим, везде кладем. Привыкли. У нас мешок за месяц уходит.
- Да она ж слАбит! - возмущается МарьИванна.
И тут я понимаю.
Что нас слабит свекла, а ее морковь. Что она из лагеря свекольников, а мы морквичи. Так и живем. 

1 комментарий: