Грогэн Джон "Марли и мы"

Вот прекрасная книга! Просто замечательная. Легкая, душевная, веселая и грустная немножко.
Эта книга про собаку. Про лабрадора Марли.
Который мог бы претендовать на самую ужасную собаку в мире, который был немного слабоумным и жутко энергичным, который был эдаким местным ураганом и сносил все на своем пути. Но этот Марли обладал Joix de vivre - неумеренным жизнелюбием, что заставляет меня, да и его хозяина и автора книги - восхищаться им и любить.

Я, такая не собачница, последнее время с подачи сыночка стала замечать всех собак и немножко уже их понимать. Так и попадаются мне книги про собак, истории про собак, фильмы и передачи про собаки, игрушки-собаки и прочее собачье..

Эта книга про то, как двое молодоженов решили завести собаку. Люди они, несомненно, приятные во всех отношениях. Столкнувшись с трудностями не выкинули щенка на улицу, не отдали его и взрослой собакой, а терпеливо и нежно наставляли его и учили. Да еще и троих детей завели. Вот молодцы! Пес до конца своих дней был с причудами и закидонами: боялся грозы, воровал еду, жрал все подряд, разгрызал подушки и диваны. Но был нежен с детьми и просто с ума сходил от запаха подгузников. Снимался даже в кино! А потом он умер. И эта последняя глава заставила меня плакать горючими слезами, так его было жалко.

Рекомендую всем любителям собак и владельцам ужасных и взбалмошных питомцев. Вы не одни в этом мире.

А, еще оказывается и фильм по этой книге сняли "Марли и я" называется. С Дженифер Энистон (которую после "Друзей" безмерно люблю) и Оуэном Вилсоном (блондинчиком не в моем вкусе).

Комментариев нет:

Отправить комментарий