Сказка про рыбку Флип-Флоп

По следам событий прошедшего дня на ночь сочиняется очередная сказка. Обычно я спрашиваю - Про кого тебе сказку рассказать? Он, как всегда, отвечает - Ава. Ну, это у него стандартный такой ответ.
После похода в зоосад захотел сказку про рыбу. Вот такая сказка получилась:


спят усталые игрушки
 Глубоко-глубоко, на самом дне океана жили рыбки. Были они разноцветные. Одна была желтой, другая - красной, третья - зеленой, еще одна - голубая, еще была рыбка -  фиолетовая и даже одна оранжевая. 
Однажды оранжевая рыбка поплыла далеко-далеко. Долго плыла оранжевая рыбка. И доплыла до самого берега. 
А на берегу сидела лягушка. Лягушка сказала: Ква-ква, рыбка, тебя как зовут. А рыбка ответила: Флип-флоп. Меня зовут рыбка Флип-Флоп и сделала так хвостиком по воде - флип-флоп. 
Лягушка спрашивает - Рыбка, а ты умеешь делать так - Буль-Буль.
Рыбка говорит - Конечно умею, ведь я рыбка. И сделала так - Буль-Буль.
Лягушка спрашивает - Рыбка, а ты умеешь квакать?
Рыбка говорит - Конечно умею. Флип-Флоп.
Лягушка - Нет, квакают вот так - Ква-Ква. Повторяй за мной.
Рыбка - Флип-Флоп.
Лягушка -  Ну, нет, я тебя не смогу научить квакать.
Рыбка - Не расстраивайся, лягушка. Мне не хочется квакать. Я люблю делать Флип-флоп. 
Сказала и поплыла обратно далеко-далеко в океан к своим сестричкам: к рыбкам красной, желтой, голубой, зеленой, фиолетовой и даже оранжевой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий